Создан заказ №1231312
23 мая 2016
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
срочно куплю к/р, важны ссылки, сноски, оригинальность больше 60%. Можно из старых работ, главное, чтоб на просторах интернета не было.
1. Определение PR. Цели и задачи PR
2. Природа возникновения и развития PR
3. PR специалист, личностные качества
4. PR и пропаганда (сходства и различия), PR и
реклама (сходства и различия)
5. Функции PR специалистов
6. Каналы распространения информации, Коммуникации. Средства коммуникаций, функции
7. Пиарология как наука о «СО»
8. Понятие общественности. Общественность в сфере PR, классификация групп общественности
9. Основные свойства общественного мнения
10. Методы исследования в PR. Этапы исследования
11. Внутрифирменный PR, корпоративный имидж и его продвижение
12. Организация специальных событий и не стандартных акций
13. Подготовка и проведение презентации, пресс-конференции
14. Содержание и оформление пресс-релиза
15. Выставки и ярмарки
16. Основные составляющие стратегического планирования. Этапы.
17. PR в кризисных ситуациях
18. Лоббирование
19. Корпоративная культура. Понятие и сущность
20. Имидж и его продвижени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования имиджа личности и организации, а также его закрепления и продвижения – одна из самых актуальных, над решением которой активно работают психологи, политики, специалисты в области PR-технологий. Имидж - это эмоционально окрашенный образ, который может быть как позитивным, так и отрицательным. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств человека, так и от умения соответствовать ожиданиям общества.
Имидж формируется благодаря многим факторам: личным особенностям, опыту, стратегии поведения и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и связан с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Это способствует завоеванию доверия к личности и достижению необходимого уровня восприятия человека. Имидж - это важный социально-психологический фактор, который оказывает влияние на внутреннюю картину мира личности и ее социализацию в обществе.
Имидж есть своеобразная визитная карточка личности или же организации. От того, насколько удачно сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия поведения человека, особенности его отношения к окружающим, его карьера и, следовательно, самореализация в социуме. Имидж организации – это ее стиль, неповторимый облик, отличающий данную организацию от других. Имидж организации – дело рук специалистов различных профессий – имиджмейкеров, психологов, дизайнеров, маркетологов, PR-менеджеров и т.д.
Имидж организации должен быть тщательно продуман, без чего невозможен ее выход на рынок и завоевание доверия у общественности. Благодаря удачному имиджу и успешной репутации, компания способна в короткие сроки успешно развернуть свою деятельность и выйти в лидеры рынка. И напротив, плохая репутация оказывает негативное влияние на деятельность организации, отворачивая от нее потенциальных партнеров.
Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии продвижения имиджа приобретает сегодня особую актуальность.
Проблема формирования и продвижения имиджа нашла свое отражение в работах А.А. Альтшуллера, П. Берда, П.С. Гуревича, Г.П. Почепцова, В.М. Шепеля и др. ученых.
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Дать понятие имиджа и его значение для современного делового человека,
2. Рассмотреть понятие «имидж компании» и его составляющие,
2. Проанализировать особенности продвижения имиджа компании.
Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока