Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.
Создан заказ №1231312
23 мая 2016

Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
срочно куплю к/р, важны ссылки, сноски, оригинальность больше 60%. Можно из старых работ, главное, чтоб на просторах интернета не было. 1. Определение PR. Цели и задачи PR 2. Природа возникновения и развития PR 3. PR специалист, личностные качества 4. PR и пропаганда (сходства и различия), PR и реклама (сходства и различия) 5. Функции PR специалистов 6. Каналы распространения информации, Коммуникации. Средства коммуникаций, функции 7. Пиарология как наука о «СО» 8. Понятие общественности. Общественность в сфере PR, классификация групп общественности 9. Основные свойства общественного мнения 10. Методы исследования в PR. Этапы исследования 11. Внутрифирменный PR, корпоративный имидж и его продвижение 12. Организация специальных событий и не стандартных акций 13. Подготовка и проведение презентации, пресс-конференции 14. Содержание и оформление пресс-релиза 15. Выставки и ярмарки 16. Основные составляющие стратегического планирования. Этапы. 17. PR в кризисных ситуациях 18. Лоббирование 19. Корпоративная культура. Понятие и сущность 20. Имидж и его продвижени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования имиджа личности и организации, а также его закрепления и продвижения – одна из самых актуальных, над решением которой активно работают психологи, политики, специалисты в области PR-технологий. Имидж - это эмоционально окрашенный образ, который может быть как позитивным, так и отрицательным. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств человека, так и от умения соответствовать ожиданиям общества. Имидж формируется благодаря многим факторам: личным особенностям, опыту, стратегии поведения и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и связан с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Это способствует завоеванию доверия к личности и достижению необходимого уровня восприятия человека. Имидж - это важный социально-психологический фактор, который оказывает влияние на внутреннюю картину мира личности и ее социализацию в обществе. Имидж есть своеобразная визитная карточка личности или же организации. От того, насколько удачно сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия поведения человека, особенности его отношения к окружающим, его карьера и, следовательно, самореализация в социуме. Имидж организации – это ее стиль, неповторимый облик, отличающий данную организацию от других. Имидж организации – дело рук специалистов различных профессий – имиджмейкеров, психологов, дизайнеров, маркетологов, PR-менеджеров и т.д. Имидж организации должен быть тщательно продуман, без чего невозможен ее выход на рынок и завоевание доверия у общественности. Благодаря удачному имиджу и успешной репутации, компания способна в короткие сроки успешно развернуть свою деятельность и выйти в лидеры рынка. И напротив, плохая репутация оказывает негативное влияние на деятельность организации, отворачивая от нее потенциальных партнеров. Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии продвижения имиджа приобретает сегодня особую актуальность. Проблема формирования и продвижения имиджа нашла свое отражение в работах А.А. Альтшуллера, П. Берда, П.С. Гуревича, Г.П. Почепцова, В.М. Шепеля и др. ученых. Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Дать понятие имиджа и его значение для современного делового человека, 2. Рассмотреть понятие «имидж компании» и его составляющие, 2. Проанализировать особенности продвижения имиджа компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативный подход к организации fashion-показов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
новые технологии в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История возникновения рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теории информационного общества и глобализации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мифологии в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы