Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции.
Создан заказ №1231564
23 мая 2016

Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Номер зачетной книжки #7 Соответственно тема #2 Неплохо было бы сравнить фирмы такие как : мегафон , мтс , билайн.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике конкуренция играет огромную роль в развитии общества. Глобальный характер развития экономики и торговли, предоставляя высокие возможности, ужесточает требования к конкурентоспособности продукции. Вступление России в ВТО и обострение конкурентной борьбы между мировыми производителями продовольствия за расширяющиеся рынки сбыта усугубляет проблему конкурентоспособности отечественной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По ряду объективных и субъективных факторов продукция большинства отраслей перерабатывающей промышленности оказалась неконкурентоспособной. В связи с этим поиск теоретических и практических подходов и разработка организационно-экономических механизмов и методов анализа и оценки конкурентоспособности продукции предприятий особенно актуальны. Сегодня в России такие разработки ведутся. Однако до конца не решены вопросы терминологии понятия, неоднозначны подходы к оценке конкурентоспособности и т.д. Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции. Задачи написания курсовой работы: 1) раскрыть сущность понятия конкурентоспособность как экономической категории и выявить факторы конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающих предприятий; 2) изучить производственно-экономическую деятельность предприятия; 3) разработать основные направления по повышению конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающих предприятий. Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе производства конкурентоспособной продукции предприятия. Объектом исследования являются экономические процессы и явления, происходящие в ООО «Мясокомбинат Митэк» г. Энгельса Саратовской области. Методы исследования: сравнение и описание, анализ документов, метод факторного анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель написания работы – исследовать деятельность мясоперерабатывающего предприятия ООО «МК Митэк» и обосновать направления повышения конкурентоспособности его продукции..docx
2017-11-18 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговая среда чукотского АО и концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (введение + 1 глава) по теме СММ, брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы