Создан заказ №1231585
23 мая 2016
Организация анимационной деятельности в курортной гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа нужна для колледжа , до этого написал автор но не по заданию ,которое дал научный руководитель
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что на современном этапе развития, важное место в гостиничных комплексах занимает анимационная служба, которая обеспечивает активный отдых туристам. Именно наличие анимационных услуг является источником дополнительной прибыли гостинице, конкурентоспособности гостиничных предприятий на рынке, а также привлекательности туристического продукта, именно поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы многие гостиничные организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном мире, когда работа отнимает очень много духовных и физических сил, важное место занимает отдых и развлечения. Восстановление жизненных сил очень важно для здоровья и эмоционального развития человека. Именно поэтом в наше время очень велико значение анимационной деятельности.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общественной инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разные задачи, такие как формирование хорошего настроения, образования, отдых, развитие культуры людей и многое другое. Если человек заполняет свое свободное время спортом или какими-либо другими развлечениями, тем самым он восстанавливает силы. К предприятиям и организациям досуга относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, различные парки отдыха. Сюда же можно отнести и различные зрелищные мероприятия, например, посещение театров, концертных залов, музеев, филармоний и многое другое.
Все чаще туристы, которые собираются в путешествие, интересуются не только, какие условия размещение предоставляет та или иная гостиница, но и наличием анимационных услуг в гостинице. Анимация – это сравнительно новое направление в гостиничной индустрии, которое предполагает, что гости отеля будут лично участвовать в анимационных программах, спортивных соревнованиях и в культурно-развлекательных мероприятиях.
Бригада аниматоров, работает с туристами на протяжении всего дня, например, утром на спортивные состязания, днем на культурно массовые мероприятия, а вечером на развлекательное шоу. Также в отелях есть и детская анимация, которая включает в себя занятия с детьми в различных кружках по интересам, спортивные игры, водные аттракционы и так далее.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении анимационных услуг в гостиницах.
Объектом исследования является ИП Сорокоумова О.В. (гостиница Парк-отель «Рарауa Park Hotel»).
Предметом исследования является анимационная программа в гостинице.
Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования:
В теоретической части предполагается:
изучить понятие анимационной деятельности применительно к гостиничному бизнесу понятие и виды анимации в гостиницах;
рассмотреть виды анимационной деятельности в курортной гостинице;
охарактеризовать формы организации анимации и методики ее проведения
изучить требования к персоналу службы анимации;
рассмотреть этапы разработки анимационных программ;
В практической части данной работы предполагается:
дать общую характеристику гостиницы Парк-отель «Рарауa Park Hotel;
проанализировать организационную структуру управления в гостинице Парк-отель «Рарауa Park Hotel»;
изучить виды анимационной деятельности, предлагаемые гостиницей Парк-отель «Рарауa Park Hotel»;
проанализировать требования, предъявляемые к работе аниматоров в гостинице Парк-отель «Рарауa Park Hotel»;
разработать рекомендации по улучшению организации анимационной деятельности в гостинице Парк-отель «Рарауa Park Hotel».
Теоретической и методологической основой исследования стали труды по изучению данной проблемы многими российскими авторами. Авторы Власова Т.И., Панов Н.И., Шарухин А.П. в своих трудах рассматривают вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, а также организации работы гостиничной анимации.
Вопросы организации культурно-досуговой деятельности более подробно изучают авторы Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В..
Также анимационную деятельность изучала автор Приезжева Е.М. В учебно-методическом пособии она раскрыла основные понятия и направления игровой деятельности в туризме. В этом же учебно-методическом пособии даны методики и разработки игровых программ, которые используют в праздничных мероприятиях. Автор Жарков А.Д. в своей работе «Технология культурно-досуговой деятельности» рассмотрел понятийный аппарат технологии культурно-досуговой деятельности, ее основные элементы. Также Жарков А.Д. рассматривал специфику драматургии и режиссуры основных видов культурно-досуговых программ.
Об истории развития анимационной деятельности с древности до наших дней рассказывается в учебно-методическом пособии «Организация анимации в гостеприимстве и туризме» автора Артемова Е.Н. Также в этом учебно-методическом пособии рассмотрены основы анимационного менеджмента, технология оставления анимационных программ для различных категорий туристов.
Автор Вотинцева Н. А. рассматривает договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса, также анализирует способы организации и технологий обслуживания потребителей в важнейших сегментах досуга, например, в музыкальной индустрии, производстве теле- и радиопередач, искусстве, спорте, игровой активности и туризме, а также в индустрии развлечений.
Информационная база исследования: документы организации, анализ статистической отчетности, устав организации, бухгалтерский баланс.
В работе использовались законодательные, нормативно-правовые документы и акты, методическая и научно-учебная литература, материалы периодической печати и сети Internet, формы отчетности Парк-отеля «Рарауa Park Hotel».
Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении рассмотрены: актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи исследования.
В первой главе будут рассмотрены общие понятия и суть анимационных услуг в гостиничном бизнесе.
Во второй главе дана общая характеристика гостиницы Парк-отель «Рарауa Park Hotel», рассмотрена организационная структура управления, виды анимационной деятельности, предлагаемые гостиницей, требования, предъявляемые к работе аниматоров в гостинице Парк-отель «Рарауa Park Hotel», а также разработаны рекомендации по улучшению организации анимационной деятельности в гостинице.
В заключении изложены основные выводы, полученные в ходе проведенного исследования.
Практическая значимость состоит в возможности использования разработанных рекомендаций в сфере анимационной деятельности Парк–отеля «Рарауa Park Hotel».
Структура и объем данной работы: 83 страницы основного текста. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация анимационной деятельности в курортной гостинице .docx
2018-04-30 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Полностью доволен работой автора! Получил то, что хотел! работа выполнена в короткий срок, все требования соблюдены! спасибо автору