Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение инструментов трейд-маркетинка на рынке продаж услуг учреждений культуры и искусства на примере ...
Создан заказ №1231623
24 мая 2016

Применение инструментов трейд-маркетинка на рынке продаж услуг учреждений культуры и искусства на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа. защита 18 числа. Прикрепляю методичку и пример плана работы. Тема на примере дк эльмаш. Ссылка на сайт http://дкэльмаш.екатеринбург.рф оригинальность 50%. Прошу отправлять работу на каждом этапе. Начнем с плана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нестабильная экономическая ситуация в России ставит перед предприятиями совершенно новые цели и задачи. Стабильная деятельность организации, особенно в сфере малого предпринимательства, в условиях экономического кризиса, а также введения ряда запретов со стороны стран Запада, стала главной задачей для руководителей. Развитие санкционной политики вводящей практику искусственных рыночных ограничений обусловило повышение роли антикризисного управления как в целом, так и на уровне предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, целью таких антикризисных мер должна стать адаптация деятельности организации, в частности, малого и среднего бизнеса (МСБ) к изменившейся внешней среде. Это совсем не значит, что пришло время к применению таких мер, как сокращение затрат и инвестиций, а к использованию новых возможностей: новых рыночных ниш, слабых сторон конкурентов, возможностей сетевого и кластерного взаимодействия. Но все это требует оперативного реагирования со стороны компаний особенно если компания относится к малому или среднему бизнесу. Поэтому, для успешного продвижения своего товара, в компаниях становится еще более значимой роль маркетинга. И на передний план в условиях кризиса выходит трейд-маркетинг, который является более бюджетным, чем прямая реклама, и способствует формированию имиджа бренда в головах покупателей, а также принятию решения о покупке непосредственно в точке продаж. Все это обуславливает особое внимание компаний к трейд-маркетингу в сфере культуры. Целью данной работы является исследование Применение инструментов трейд-маркетинка на рынке продаж услуг учреждений культуры и искусства. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: Рассмотреть сущность и значение трейд-маркетинга в сфере культуры. Провести анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере ДК «Эльмаш». Провести анализ маркетинга и потребителей услуг ДК «Эльмаш». Выделить пути совершенствования маркетинговой деятельности ДК «Эльмаш». Оценить эффективность предлагаемых мероприятий ДК «Эльмаш». Объектом исследования выступает ДК «Эльмаш». Предмет исследования является маркетинговая стратегия ДК «Эльмаш». Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, цель и объект исследования, практическая значимость работы, формируется круг рассматриваемых вопросов. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения трейд маркетинговых стратегий для обеспечения эффективного развития организаций в сфере культуры. Во второй главе произведен анализ профессиональной деятельности ДК «Эльмаш», в процессе которого были исследованы и оценены маркетинговая среда и маркетинговая деятельность ДК «Эльмаш». В третьей главе даны рекомендации по разработке и реализации маркетинговой стратегии в деятельности ДК «Эльмаш», предложены механизмы повышения эффективности деятельности. В заключении изложены выводы и рекомендации как результат исследования данного проекта. При проведении исследования автором были использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; системный анализ; метод прогнозирования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Применение инструментов трейд-маркетинка на рынке продаж услуг учреждений культуры и искусства на примере ....docx
2017-11-03 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы