Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение организационной, технической и этической культур. Модели, стили и концепции поведения человека в организации.
Создан заказ №1231753
25 мая 2016

Соотношение организационной, технической и этической культур. Модели, стили и концепции поведения человека в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей: тема первой части "Соотношение организационной, технической и этической культур", второй - "Модели, стили и концепции поведения человека в организации". Каждая часть примерно на 7-10 страниц. В начале реферата общее для обеих частей оглавление, в конце каждой части пар а абзацев выводов/заключения. В самом конце общий список источников. Работа должна быть сделана до трех часов завтрашнего дня. Оригинальность работы не важна, соответствие заданной теме важно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Во все времена управление имело особую ценность. Очень часто в основе успехов и неудач организации лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее культуре управления. Стили управления и руководства, морально-психологический климат в коллективе, преобразующий характер ценностей - всё это не может не влиять на результаты деятельности любой структуры. Еще несколько лет назад в словаре российских менеджеров и предпринимателей не было понятий достойной, хорошей этической практики, стандартов социальной ответственности, гуманитарных технологий управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня осваиваются не только сами понятия, но и возможности применения этики в качестве ресурса стратегического развития организации, ее нематериального актива. Этическая компетентность менеджера признается основой его профессиональной компетентности и деловой репутации, а такие нравственные качества, как честность, справедливость, ответственность, способствуют установлению доверия в развитии партнерских отношений и формированию ценностей корпоративной культуры организации. Роль культуры как фактора, определяющего решение современных проблем управления, в настоящее время неуклонно возрастает: во-первых, социально-культурные регуляторы общественной жизни в связи с требованиями информационной революции среди других (экономических, юридических, политических) приобретают все большую значимость; во-вторых, они становятся системообразующими в совокупности всех взаимодействующих сил в обществе и проникают в деятельность каждого элемента общества, расширяя тем самым зону своего воздействия; в-третьих, доля интеллектуальной собственности в общей совокупности общественного продукта непрерывно возрастает, достигая в развитых странах до 50% его общего объема, что повышает значимость и ответственность общества за рациональность использования его главного ресурса - интеллектуального. Таким образом, нормы этики выражаются «в общих фиксированных представлениях (заповедях, принципах) о том, «как должно поступать», а управленческая культура может быть понята, как «единство управленческих знаний, чувств, ценностей, управленческих и организационных отношений на данном этапе управленческой деятельности, обусловленных нормами и принципами морали и этики». Когда мы пpименяем такое понятие "культуpы" к оpганизациям, мы снова стpоим на идеи, убеждения, тpадиции и ценности, котоpые выpажаются, напpимеp, в пpеобладающем стиле упpавления, в методах мотивации сотpудников, обpазе самой оpганизации. Каждому, кто знаком с pазличными оpганизациями, известно, что они отличаются по атмосфеpе, методам выполнения pаботы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти фактоpы зависят от истоpии оpганизации, ее тpадиции, ее настоящего положения, технологии пpоизводства и т.п. В этом смысле культуpа магазин, тоpгующего в pозницу, отличается от культуpы машиностpоительного завода и от культуpы футбольного клуба. Именно эти отличия и будут пpедметом pассмотpения в данной pаботе. Обращение к возможностям культуры управления позволяет привлечь, так называемые, скрытые возможности, в результате которых складывается иная, чем прежде, базовая культура социально-экономических отношений в организации, а сам управленческий процесс приобретает новационный, творческий характер. В одной и той же организационной среде разные люди ведут себя по-разному. Человек всегда обладает свободой в выборе форм поведения˸ принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой — он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. Учитывая зависимость оттого, в какой комбинации сочетаются эти главные составляющие основы поведения, специалисты выделяют четыре модели организационного поведения человека, которые я подробно рассмотрел во второй главе рефератаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Соотношение организационной, технической и этической культур. Модели, стили и концепции поведения человека в организации..docx
2017-11-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий и высококвалифицированный автор. Выполнил всю работу качественно и в короткий срок, прислушивался ко всем моим пожеланиям и отвечал молниеностно, на него можно положиться, огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание коммерческой организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации и этика деловых отношений в управлении персоналом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по курсу планирование на предприятии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
План ВКР. Трудовые отношения на предприятии и резервы их улучшения/фап
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Маркетинг в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в здравоохранении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реферат-конспект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами консалтинговой компании.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема внедрения и развития новых IT продуктов в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выпуска АТС на линию. Ведение учетной документации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организационная структура управления персоналом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типы личности и их влияние на принятие решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии в образовании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы