Создан заказ №1231753
25 мая 2016
Соотношение организационной, технической и этической культур. Модели, стили и концепции поведения человека в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей: тема первой части "Соотношение организационной, технической и этической культур", второй - "Модели, стили и концепции поведения человека в организации". Каждая часть примерно на 7-10 страниц. В начале реферата общее для обеих частей оглавление, в конце каждой части пар
а абзацев выводов/заключения. В самом конце общий список источников. Работа должна быть сделана до трех часов завтрашнего дня. Оригинальность работы не важна, соответствие заданной теме важно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Во все времена управление имело особую ценность. Очень часто в основе успехов и неудач организации лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее культуре управления. Стили управления и руководства, морально-психологический климат в коллективе, преобразующий характер ценностей - всё это не может не влиять на результаты деятельности любой структуры. Еще несколько лет назад в словаре российских менеджеров и предпринимателей не было понятий достойной, хорошей этической практики, стандартов социальной ответственности, гуманитарных технологий управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня осваиваются не только сами понятия, но и возможности применения этики в качестве ресурса стратегического развития организации, ее нематериального актива. Этическая компетентность менеджера признается основой его профессиональной компетентности и деловой репутации, а такие нравственные качества, как честность, справедливость, ответственность, способствуют установлению доверия в развитии партнерских отношений и формированию ценностей корпоративной культуры организации.
Роль культуры как фактора, определяющего решение современных проблем управления, в настоящее время неуклонно возрастает: во-первых, социально-культурные регуляторы общественной жизни в связи с требованиями информационной революции среди других (экономических, юридических, политических) приобретают все большую значимость; во-вторых, они становятся системообразующими в совокупности всех взаимодействующих сил в обществе и проникают в деятельность каждого элемента общества, расширяя тем самым зону своего воздействия; в-третьих, доля интеллектуальной собственности в общей совокупности общественного продукта непрерывно возрастает, достигая в развитых странах до 50% его общего объема, что повышает значимость и ответственность общества за рациональность использования его главного ресурса - интеллектуального.
Таким образом, нормы этики выражаются «в общих фиксированных представлениях (заповедях, принципах) о том, «как должно поступать», а управленческая культура может быть понята, как «единство управленческих знаний, чувств, ценностей, управленческих и организационных отношений на данном этапе управленческой деятельности, обусловленных нормами и принципами морали и этики».
Когда мы пpименяем такое понятие "культуpы" к оpганизациям, мы снова стpоим на идеи, убеждения, тpадиции и ценности, котоpые выpажаются, напpимеp, в пpеобладающем стиле упpавления, в методах мотивации сотpудников, обpазе самой оpганизации. Каждому, кто знаком с pазличными оpганизациями, известно, что они отличаются по атмосфеpе, методам выполнения pаботы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти фактоpы зависят от истоpии оpганизации, ее тpадиции, ее настоящего положения, технологии пpоизводства и т.п. В этом смысле культуpа магазин, тоpгующего в pозницу, отличается от культуpы машиностpоительного завода и от культуpы футбольного клуба. Именно эти отличия и будут пpедметом pассмотpения в данной pаботе.
Обращение к возможностям культуры управления позволяет привлечь, так называемые, скрытые возможности, в результате которых складывается иная, чем прежде, базовая культура социально-экономических отношений в организации, а сам управленческий процесс приобретает новационный, творческий характер.
В одной и той же организационной среде разные люди ведут себя по-разному. Человек всегда обладает свободой в выборе форм поведения˸ принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой — он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. Учитывая зависимость оттого, в какой комбинации сочетаются эти главные составляющие основы поведения, специалисты выделяют четыре модели организационного поведения человека, которые я подробно рассмотрел во второй главе рефератаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Соотношение организационной, технической и этической культур. Модели, стили и концепции поведения человека в организации..docx
2017-11-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понимающий и высококвалифицированный автор. Выполнил всю работу качественно и в короткий срок, прислушивался ко всем моим пожеланиям и отвечал молниеностно, на него можно положиться, огромное спасибо!