Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Создан заказ №1232145
24 мая 2016

Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно все кроме первой главы(оригинальность 70процентов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях, когда на рынке труда складывается острая конкуренция среди работодателей за наиболее опытных и квалифицированных сотрудников, всё большую популярность приобретает такое понятие как HR-бренд или бренд работодателя. Этот термин появился сравнительно недавно, но HR-брендинг уже плотно занял свое место в общей стратегии развития любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня наличие высококвалифицированных сотрудников напрямую влияет на успешность бизнеса. Известно, что предприятия, формулирующие лишь краткосрочные финансово-экономические цели, обычно не достигают тех вершин, какие покоряются организациям с более широким диапазоном системных ценностных установок. В современном «высокоскоростном» информационном обществе эффективный бренд работодателя – это тонкий, но мощный инструмент, при помощи которого можно достигать серьезных корпоративных целей и задач. Тщательно продумав каждую деталь и сформировав магнетичный имидж предприятия, можно влиять на восприятие его деятельности покупателями и обществом в целом, привлекать новых клиентов или же заставять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа действует как важный фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность ее менеджмента, улучшает деловую репутацию, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. И напротив, халатное отношение к HR-бренду может привести к тяжелым последствиям. В ситуации дефицита квалифицированной рабочей силы, расширения знания своих прав среди работников, с одной стороны, и роста потребностей бизнеса, нуждающегося в более эффективном подходе к увеличению производительности труда и привлекательности работы для сотрудников, с другой, специалисты в области человеческих ресурсов все чаще прибегают к нестандартным, креативным решениям. HR-брендинг – это непрерывная работа, направленная на интеграцию бренда в персонал или наоборот персонала в бренд, которая продолжается на протяжении всей жизни компании. Он решает те же вопросы, что и собственно брендинг – то есть служит увеличению эффективности бизнеса и повышению прибыли, но теми инструментами, которые применяются при управлении персоналом. Это консалтинг, направленный на создание единого видения компании, бренда у сотрудников, и осознание своей принадлежности и ценности для компании для достижения цели бренда. На сегодняшний день результативность работы компаний уже перестала измеряться в финансовых показателях деятельности. Точнее стала измеряться не только в них. Персонал давно уже стал настоящим активом, создающим ценность бизнеса. Тем, за кого компании готовы бороться не меньше, чем за свою долю на рынке или выгодные условия контрактов. Возрастающая роль HR-брендинга при бизнес-планировании компании указывает на актуальность данной темы. Цель настоящего исследования заключается в разработке рекомендаций по формированию HR-бренда организации (на примере ООО «Дом»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты HR-брендинга; провести анализ HR-бренда компании «Дом» и выявить его сильные и слабые стороны; разработать рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании «Дом» и предложить экономическое обоснование их целесообразности. Следовательно, предметом настоящего исследования выступает HR-бренд как эффективный инструмент привлечения и удержания персонала, объектом исследования является производственно-торговая компания ООО «Дом». Для реализации поставленных задач были изучены различные теоретические источники, но в основу данной дипломной работы легли труды признанных специалистов в области брендинга, связей с общественностью и маркетинга, таких как Д. Аакер, Ф. Котлер, В. Тамберг, А. Уиллер, Г.Г. Почепцов, Р. Мансуров. В ходе написания дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы, документов и вторичных источников, синтез полученных результатов и сопоставление полученных данных с конкретными практическими рекомендациями, а также метод включенного наблюдения, контент-анализа и анкетирования. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при реализации проектов в области формирования и корректировки HR-бренда организации. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в создании стратегии формирования бренда работодателя компании «Дом», что может быть реализовано на практике и будет способствовать более стабильному развитию исследуемой организации. Реализация программы направлена на формирование положительного бренда компании работодателя в сознании широкой общественности и повышение интереса и внимания к компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом".docx
2020-02-25 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анализ проведен по всем показателям, основательно и в срок. Однозначно рекомендую. Спасибо за проделанный качественный и профессиональный труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«маркетинг в здравоохранении (на примере ооо)»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы