Создан заказ №1232145
24 мая 2016
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно все кроме первой главы(оригинальность 70процентов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях, когда на рынке труда складывается острая конкуренция среди работодателей за наиболее опытных и квалифицированных сотрудников, всё большую популярность приобретает такое понятие как HR-бренд или бренд работодателя. Этот термин появился сравнительно недавно, но HR-брендинг уже плотно занял свое место в общей стратегии развития любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня наличие высококвалифицированных сотрудников напрямую влияет на успешность бизнеса.
Известно, что предприятия, формулирующие лишь краткосрочные финансово-экономические цели, обычно не достигают тех вершин, какие покоряются организациям с более широким диапазоном системных ценностных установок. В современном «высокоскоростном» информационном обществе эффективный бренд работодателя – это тонкий, но мощный инструмент, при помощи которого можно достигать серьезных корпоративных целей и задач.
Тщательно продумав каждую деталь и сформировав магнетичный имидж предприятия, можно влиять на восприятие его деятельности покупателями и обществом в целом, привлекать новых клиентов или же заставять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа действует как важный фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность ее менеджмента, улучшает деловую репутацию, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.
И напротив, халатное отношение к HR-бренду может привести к тяжелым последствиям. В ситуации дефицита квалифицированной рабочей силы, расширения знания своих прав среди работников, с одной стороны, и роста потребностей бизнеса, нуждающегося в более эффективном подходе к увеличению производительности труда и привлекательности работы для сотрудников, с другой, специалисты в области человеческих ресурсов все чаще прибегают к нестандартным, креативным решениям.
HR-брендинг – это непрерывная работа, направленная на интеграцию бренда в персонал или наоборот персонала в бренд, которая продолжается на протяжении всей жизни компании. Он решает те же вопросы, что и собственно брендинг – то есть служит увеличению эффективности бизнеса и повышению прибыли, но теми инструментами, которые применяются при управлении персоналом. Это консалтинг, направленный на создание единого видения компании, бренда у сотрудников, и осознание своей принадлежности и ценности для компании для достижения цели бренда. На сегодняшний день результативность работы компаний уже перестала измеряться в финансовых показателях деятельности. Точнее стала измеряться не только в них. Персонал давно уже стал настоящим активом, создающим ценность бизнеса. Тем, за кого компании готовы бороться не меньше, чем за свою долю на рынке или выгодные условия контрактов.
Возрастающая роль HR-брендинга при бизнес-планировании компании указывает на актуальность данной темы.
Цель настоящего исследования заключается в разработке рекомендаций по формированию HR-бренда организации (на примере ООО «Дом»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты HR-брендинга;
провести анализ HR-бренда компании «Дом» и выявить его сильные и слабые стороны;
разработать рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании «Дом» и предложить экономическое обоснование их целесообразности.
Следовательно, предметом настоящего исследования выступает HR-бренд как эффективный инструмент привлечения и удержания персонала, объектом исследования является производственно-торговая компания ООО «Дом».
Для реализации поставленных задач были изучены различные теоретические источники, но в основу данной дипломной работы легли труды признанных специалистов в области брендинга, связей с общественностью и маркетинга, таких как Д. Аакер, Ф. Котлер, В. Тамберг, А. Уиллер, Г.Г. Почепцов, Р. Мансуров.
В ходе написания дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы, документов и вторичных источников, синтез полученных результатов и сопоставление полученных данных с конкретными практическими рекомендациями, а также метод включенного наблюдения, контент-анализа и анкетирования.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при реализации проектов в области формирования и корректировки HR-бренда организации.
Практическая значимость данной дипломной работы состоит в создании стратегии формирования бренда работодателя компании «Дом», что может быть реализовано на практике и будет способствовать более стабильному развитию исследуемой организации. Реализация программы направлена на формирование положительного бренда компании работодателя в сознании широкой общественности и повышение интереса и внимания к компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом".docx
2020-02-25 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анализ проведен по всем показателям, основательно и в срок. Однозначно рекомендую. Спасибо за проделанный качественный и профессиональный труд.