Создан заказ №1232314
24 мая 2016
Целью данной работы является теоретический анализ основ продвижения образовательных учреждений.
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятия продвижения ( структура )
1.2 Образовательное учреждение , как обьект продвижения (описать, что такое образовательная сфера , что такое образование, законы, министерство образования )
1.3 Особенности продвижения образовательных учреждений ( чем отличается продвижение какого-либо тов
ара от продвижения университета , разная специфика продвижений )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера образования является важной часть функционирования общества и государства, так как с помощью нее передаются от поколения к поколению важные знания, умения, навыки, ценности, нормы поведения и многое другое. Именно с образованием связана социализация человека и становление его как специалиста в одной или нескольких сферах жизнедеятельности общества.
Одним из важных субъектов сферы образования являются образовательные учреждения – те места, где непосредственно происходит обучение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый человек в своей жизни сталкивается как минимум с одним образовательным учреждением, но чаще их число значительно больше. Причем, чаще всего, нахождение в образовательном учреждении длится несколько лет, а это означает, что выбор образовательного учреждения важное решение для каждого человека.
Задачей многих образовательных организаций является повлиять на это решение в собственную пользу. Для решения этой задачи многие образовательные учреждения используют различные инструменты маркетинга для продвижения себя и своих услуг.
Целью данной работы является теоретический анализ основ продвижения образовательных учреждений. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие продвижения;
2. Рассмотреть образовательное учреждение как объект продвижения;
3. Выявить особенности продвижения образовательных учреженийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является теоретический анализ основ продвижения образовательных учреждений..docx
2019-11-05 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)