Создан заказ №1232554
24 мая 2016
Цель данной работы - раскрыть понятие «речевая деятельность» виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо на уроках в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Каждое речевое высказывание, каждый акт порождения или восприятия речи многосторонне обусловлен. С одной стороны, имеется целый ряд факторов, влияющих на то, какое содержание будет выражено в высказывании (говоря о содержании, мы имеем в виду не только семантику, но и такие особенности высказывания, как его модальность и т. д.). Это факторы, прежде всего психологические. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, есть множество факторов, обусловливающих то, как определенное содержание будет реализовано в речи (сюда относятся, кроме психологических, факторы собственно лингвистические, стилистические, социологические и др.). Характер всех этих факторов и способ, которым они обусловливают порождение конкретного речевого высказывания, можно описать при помощи различных теорий или моделей. Далее мы будем опираться в данной главе на то понимание этой обусловленности, которое свойственно советской психологической школе Л. С. Выготского.Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка.
Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в качестве «стимула-средства» (Л. С. Выготский), т. е. такую деятельность, в ходе которой мы формируем речевое высказывание и используем его для достижения некоторой заранее поставленной цели.Речь сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или (в частном случае) для целей регуляции и контроля собственной деятельности (Речь внутренняя, речь эгоцентрическая). Для психологии представляет интерес, прежде всего место речи в системе высших психических функций человека – в ее взаимоотношении с мышлением, сознанием, памятью, эмоциями и т. д.; при этом особенно важны те ее особенности, которые отражают структуру личности и деятельности. Структура речевой деятельности или речевого действия в принципе совпадает со структурой любого действия, т. е. включает фазы ориентировки, планирования (в форме «внутреннего программирования"), реализации и контроля. Речь может быть активной, конструируемой каждый раз заново, и реактивной, представляющей собой цепочку динамических речевых стереотипов.
Цель данной работы - раскрыть понятие «речевая деятельность» виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо на уроках в начальной школе.
Исходя из назначенной цели, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть речь как деятельность;
- изучить основные виды речевой деятельности на уроках в начальной школе;
- сделать выводы по проделанной работе.
Объектом исследования явилось обучение видам речевой деятельности.
Предмет исследования - обучение правилам чтения, слушания, говорения, письму на уроках в начальных классах.
Методы исследования: беседа, наблюдение, теоретический анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - раскрыть понятие «речевая деятельность» виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо на уроках в начальной школе..docx
2017-11-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.