Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования ― изучение использования информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях ФГОСов нового поколения на примере урока математики.
Создан заказ №1232563
24 мая 2016

Цель настоящего исследования ― изучение использования информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях ФГОСов нового поколения на примере урока математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по информатике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Российской Федерации Федеральные государственные стандарты устанавливаются в соответствии с требованием статьи 7 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ (в редакции от 29.12.2012) «Об образовании». Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Стандарт) представляет собой совокупность требований, которые являются обязательными при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарты нового поколения ставят перед российским образованием новую цель ― воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным предназначением Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ― ФГОС) второго поколения является создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования ― повышения качества образования, достижения новых образовательных результатов. Иными словами, предназначение ФГОСов заключается не в анализе и фиксации уже достигнутого состояния образования, а в перспективном развитии образования с целью достижения его более высокого качественного уровня, отвечающего современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства. Не возникает сомнений, что использование информационно-коммуникационных технологий (далее ― ИКТ) играют огромную роль как в учебной, так и внеучебной деятельности, позволяя значительно повысить ее эффективность. В данной работе исследуется проблема эффективного использования ИКТ в образовательном процессе, в частности, на уроке математики. Цель настоящего исследования ― изучение использования информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях ФГОСов нового поколения на примере урока математики. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: 1) выявить особенности нового Федерального образовательного государственного стандарта; 2) с помощью анализа соответствующей литературы детально изучить сущность информационных технологий в образовании; 3) определить место математики в условиях Федерального образовательного государственного стандарта нового поколения; 4) провести обзор инструментов информационно-коммуникационных технологий для учителя математики; 5) разработать методические рекомендации учителю математики по использованию ИКТ в образовательном процессе. Объект исследования ― использование информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях Федерального образовательного государственного стандарта нового поколения. Предмет исследования ― использование информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях Федерального образовательного государственного стандарта нового поколения на уроках математики. Методы исследования: анализ и обобщение литературы, касающейся тех или иных аспектов использования информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях ФГОСов нового поколения. Фундаментом настоящей работы послужили труды таких известных авторов, как Л. С. Атанасян, В.В. Давыдов, А.С. Деденева, И.Г. Захарова, Н.В. Максимов, А.О. Орлова, Е.И. Семенова, Е.В. Споденейко, Ю.А. Тананыхина, Л.А. Шеина, и других. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в том, что систематизирован материал по ФГОСам нового поколения, проанализированы средства информационно-коммуникационных технологий на уроках математики. Практическая значимость исследования ― в результате проведенного исследования разработаны конкретные методические рекомендации, которые могут быть использованы непосредственно как в учебной, так и во внеучебной деятельности учителем-предметником. Представляется, что предлагаемые рекомендации будут способствовать повышению эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в условиях ФГОСов нового поколения на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Цель настоящего исследования ― изучение использования информационно-коммуникационных технологий в СОШ в условиях ФГОСов нового поколения на примере урока математики..docx
2017-05-12 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё сделал качественно и в срок, все замечания устранял как и обещал, учитывал все пожелания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт об учебной практике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00210
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Переносные компьютеры (ноутбуки)
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Переделать готовую ВКР по методичке. программная инженерия.
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение стандартов СКС в существующую сеть предприятия
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
15477 Автоматизация и обеспечение информационной безопасности
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по специальности "учитель информатики"
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оцифровка
Человек сталкивается с технологиями оцифровки каждый раз, когда что-нибудь заправляет в сканер, делает фотографию, снимает видео (если камера не аналоговая, разумеется), разговаривает по сотовому телефону, пользуется Skype или Google Talk.
Для оцифровки объект подвергается дискретизации (в одном или нескольких измерениях, например, в одном измерении для звука, в двух для растрового изображения) и ...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Альфред Ахо, канадский ученый-информатик
Альфред Ахо родился 9 августа 1941 года. Известен как канадский учёный-информатик. Один из создателей языка AWK (буква A обозначает Ахо), автор книг и публикаций по информатике.

Альфред Ахо родился в городе Тимминс (провинция Онтарио, Канада).
Обучался в Торонтском университете по инженерной физике, в котором получил степень бакалавра, а после окончания поступает в Принстонский университет, где учит...
подробнее
Формирование изображения на экране монитора
Мониторы, с которыми может столкнуться современный пользователь, могут быть двух типов:
ЭЛТ-мониторы считаются на сегодняшний день устаревшими, но с ними по-прежнему можно столкнуться, поэтому полезно знать особенности настройки изображения на обоих типах мониторов.
Изображение на экране монитора любого типа формируется из отдельных окрашенных точек – пикселов. Размер пиксела примерно равен 0.2-0.3м...
подробнее
Оцифровка
Человек сталкивается с технологиями оцифровки каждый раз, когда что-нибудь заправляет в сканер, делает фотографию, снимает видео (если камера не аналоговая, разумеется), разговаривает по сотовому телефону, пользуется Skype или Google Talk.
Для оцифровки объект подвергается дискретизации (в одном или нескольких измерениях, например, в одном измерении для звука, в двух для растрового изображения) и ...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Альфред Ахо, канадский ученый-информатик
Альфред Ахо родился 9 августа 1941 года. Известен как канадский учёный-информатик. Один из создателей языка AWK (буква A обозначает Ахо), автор книг и публикаций по информатике.

Альфред Ахо родился в городе Тимминс (провинция Онтарио, Канада).
Обучался в Торонтском университете по инженерной физике, в котором получил степень бакалавра, а после окончания поступает в Принстонский университет, где учит...
подробнее
Формирование изображения на экране монитора
Мониторы, с которыми может столкнуться современный пользователь, могут быть двух типов:
ЭЛТ-мониторы считаются на сегодняшний день устаревшими, но с ними по-прежнему можно столкнуться, поэтому полезно знать особенности настройки изображения на обоих типах мониторов.
Изображение на экране монитора любого типа формируется из отдельных окрашенных точек – пикселов. Размер пиксела примерно равен 0.2-0.3м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы