Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнить во сколько раз отличается емкость рынка в Воронежской Рязанской и Тульской областях по сравнению с городом Москвой по представленным в таблице 1 видам алкогольной продукции
Создан заказ №1232867
24 мая 2016

Сравнить во сколько раз отличается емкость рынка в Воронежской Рязанской и Тульской областях по сравнению с городом Москвой по представленным в таблице 1 видам алкогольной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решить 4 задачи по первой теме и 2 по второй. Задание во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Сравнить, во сколько раз отличается емкость рынка в Воронежской, Рязанской и Тульской областях по сравнению с городом Москвой по представленным в таблице 1 видам алкогольной продукции. Таблица 1 – Продажа алкогольных напитков и пива населению   Водка и ликеро-водочные изделия Виноградные и плодовые вина Коньяки Шампанские иигристые вина Пиво тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л Российская Федеpация, млн. дкл 166,1 11,7 102,5 7,2 10,6 0,7 25,5 1,8 1024,7 72,2 Центpальныйфедеральный округ 53298,6 14,4 31238,9 8,4 4073,7 1,1 9949,7 2,7 285355,8 76,9 Белгородская область 1423,1 9,3 635,2 4,2 47,5 0,3 142,2 0,9 6868,5 45,0 Бpянская область 1349,5 10,4 1356,0 10,5 43,2 0,3 182,8 1,4 7094,3 54,7 Владимиpская область 1699,8 11,8 1228,8 8,6 87,6 0,6 183,7 1,3 7473,9 52,1 Воронежская область 3033,5 13,4 1667,6 7,4 135,7 0,6 423,6 1,9 17270,0 76,2 Ивановская область 1157,1 10,8 1162,2 10,9 51,0 0,5 137,9 1,3 10735,9 100,4 Калужская область 1040,0 10,4 749,2 7,5 77,7 0,8 151,1 1,5 5089,0 50,8 Костpомская область 834,4 12,1 508,1 7,4 30,2 0,4 66,8 1,0 4109,2 59,5 Курская область 961,8 8,3 730,8 6,3 50,3 0,4 139,1 1,2 7983,5 69,3 Липецкая область 1099,1 9,5 927,3 8,0 50,0 0,4 144,4 1,2 8344,2 71,9 Московская область 9410,6 14,0 5255,4 7,8 998,5 1,5 1576,0 2,3 70364,2 104,5 Оpловская область 727,9 8,9 455,2 5,6 36,3 0,4 136,2 1,7 4679,4 57,4 Рязанская область 977,8 8,5 745,8 6,5 48,7 0,4 138,4 1,2 6481,9 56,1 Смоленская область 1343,2 13,8 1013,1 10,4 62,9 0,6 172,7 1,8 5725,9 59,0 Тамбовская область 1099,6 10,1 597,7 5,5 37,4 0,3 129,5 1,2 7078,4 64,8 Твеpская область 2097,2 15,4 1222,1 9,0 123,3 0,9 272,3 2,0 9178,7 67,3 Тульская область 1385,2 9,0 1018,7 6,6 84,6 0,5 305,9 2,0 7395,8 47,8 Яpославская область 1742,8 13,3 1279,5 9,8 94,1 0,7 201,1 1,5 9180,6 70,2 г. Москва 21916,0 20,8 10686,2 10,1 2014,7 1,9 5446,0 5,2 90302,4 85,7 Решение: Исходя из имеющихся данных определим реальную емкость рынка в Воронежской, Рязанской и Тульской и г. Москвы.   Водка и ликеро-водочные изделия Виноградные и плодовые вина Коньяки Шампанские иигристые вина Пиво тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л тыс. дкл на душунаселе-ния, л Воронежская область 3033,5 13,4 1667,6 7,4 135,7 0,6 423,6 1,9 17270,0 76,2 Рязанская область 977,8 8,5 745,8 6,5 48,7 0,4 138,4 1,2 6481,9 56,1 Тульская область 1385,2 9,0 1018,7 6,6 84,6 0,5 305,9 2,0 7395,8 47,8 г. Москва 21916,0 20,8 10686,2 10,1 2014,7 1,9 5446,0 5,2 90302,4 85,7 Емкость рынка водки и ликероводочных изделий - Воронежская область – 3033,5 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 21916,0/3033,5 = 7,22 раза) - Рязанская область – 977,8 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 21916,0/977,8 = 22,4 раза) - Тульская область – 1385,2 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 21916,0/1385,2 = 15,8 раз) - г. Москва – 21916,0 тыс. дкл. 2) Емкость рынка виноградных и плодовых вин: - Воронежская область – 1667,5 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 10686,2 /1667,5 = 6,4 раза) - Рязанская область – 745,8 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 10686,2 /745,8 = 14,3 раз) - Тульская область – 1018,7 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 10686,2 /1018,7 = 10,5 раз) - г. Москва – 10686,2 тыс. дкл.) 3) Емкость рынка Коньяка - Воронежская область – 135,7 тыс. дкл. (по сравнению с Москвой меньше в 2014,7 /135,7 = 14,8 раз) - Рязанская область – 48,7 тыс. дкл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Сравнить во сколько раз отличается емкость рынка в Воронежской Рязанской и Тульской областях по сравнению с городом Москвой по представленным в таблице 1 видам алкогольной продукции.jpg
2019-09-27 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в указанные сроки выполнила работу, Решения задач подробно и понятно расписаны. На дополнительные вопросы тоже ответили емко и быстро)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ситуационное(практическое) задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
метод Г. Юла(расчет рекламного бюджета)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ситуационному анализу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы