Создан заказ №1232985
24 мая 2016
Информационное обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки
Как заказчик описал требования к работе:
Информационное обслуживание-обязательные услуги…..........4
1.1Информационное обслуживание в АВС ...............................…….......... .... 4
1.2 Информационное обслуживание в аэропорту............................................5
1.3 Информационное обслуживание на борту......................
.............................11
2. Реклама.............................................................................................12
3. Компьютерные технологии в информационном обслуживании………………………………………………………………14
3.1 IT-инфраструктура………………………………………………………….14
3.2 Автоматизированные системы обслуживания пассажиров в аэропорту..18
3.3 Инфраструктурная взаимосвязь…………………………………………….
Непосредственно нужно написать про это и аэропорт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый из нас ни один раз пользовался различными способами передвижения по стране: ездил на поездах, летал на самолетах, может быть, даже плавал на кораблях. И каждый человек знает, что оказание транспортными компаниями информационных услуг в момент следования человека очень важно не только для его комфортного нахождения, но является просто необходимым условием передвижения вообще.
Информационное сопровождение о своей поездки человек получает непосредствен но в месте, из которого он выезжает или вылетает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая информация относительно предстоящей поездки высвечивается, как правило, перед глазами на большом табло, где написано время прибытия, отправления, номер поезда и другие данные. Также эти же самые данные дублируются по громкоговорителю. Тоже самое происходит и при использовании других средств перемещения – человеку дают исчерпывающую информацию относительно его поездки, в которой указывают все данные, начиная с номера поезда и заканчивая опубликованием информации о задержке рейса.
Тема информационного обслуживания при использовании человеком различного рода транспорта очень актуальна в настоящее время, так как ежедневно по всему миру совершается огромное количество и переездов, и перелетов, и множество людей глубоко нуждаются в своевременной информации, и от ее наличия зависит не только возможность опоздать на свой рейс нескольким людям, недостаток инфомации относительно отправлений, приходов поездов, прилетов самолетов может вызвать панику на вокзалах и аэропортах, в ходе которой возможны и жертвы из-за большого скопления людей на коммуникации повышенной опасности.
Таким образом, важность своевременного и правильного информирования пассажиров очень важна в настоящем мире, так как без получения своевременной информации человек в безвестности не сможет попасть на свой рейс, либо сядет не на свой поезд, не будет знать времени отправления и прибытия, в ходе чего у массы людей на фоне нервозности будет развиваться паника, допущение которой может повлечь массу тяжелых последствий.
Сегодня множество людей пользуется способами массовых передвижений. И основа их комфортного перемещения – своевременная подача информации транспортными компаниямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационное обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки.docx
2017-04-07 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было приятно работать с автором. Работу выполнила качественно и вовремя, по моей просьбе вносила изменения даже по истечении гарантийного срока.