Создан заказ №1232985
24 мая 2016
Информационное обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки
Как заказчик описал требования к работе:
Информационное обслуживание-обязательные услуги…..........4
1.1Информационное обслуживание в АВС ...............................…….......... .... 4
1.2 Информационное обслуживание в аэропорту............................................5
1.3 Информационное обслуживание на борту......................
.............................11
2. Реклама.............................................................................................12
3. Компьютерные технологии в информационном обслуживании………………………………………………………………14
3.1 IT-инфраструктура………………………………………………………….14
3.2 Автоматизированные системы обслуживания пассажиров в аэропорту..18
3.3 Инфраструктурная взаимосвязь…………………………………………….
Непосредственно нужно написать про это и аэропорт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый из нас ни один раз пользовался различными способами передвижения по стране: ездил на поездах, летал на самолетах, может быть, даже плавал на кораблях. И каждый человек знает, что оказание транспортными компаниями информационных услуг в момент следования человека очень важно не только для его комфортного нахождения, но является просто необходимым условием передвижения вообще.
Информационное сопровождение о своей поездки человек получает непосредствен но в месте, из которого он выезжает или вылетает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первая информация относительно предстоящей поездки высвечивается, как правило, перед глазами на большом табло, где написано время прибытия, отправления, номер поезда и другие данные. Также эти же самые данные дублируются по громкоговорителю. Тоже самое происходит и при использовании других средств перемещения – человеку дают исчерпывающую информацию относительно его поездки, в которой указывают все данные, начиная с номера поезда и заканчивая опубликованием информации о задержке рейса.
Тема информационного обслуживания при использовании человеком различного рода транспорта очень актуальна в настоящее время, так как ежедневно по всему миру совершается огромное количество и переездов, и перелетов, и множество людей глубоко нуждаются в своевременной информации, и от ее наличия зависит не только возможность опоздать на свой рейс нескольким людям, недостаток инфомации относительно отправлений, приходов поездов, прилетов самолетов может вызвать панику на вокзалах и аэропортах, в ходе которой возможны и жертвы из-за большого скопления людей на коммуникации повышенной опасности.
Таким образом, важность своевременного и правильного информирования пассажиров очень важна в настоящем мире, так как без получения своевременной информации человек в безвестности не сможет попасть на свой рейс, либо сядет не на свой поезд, не будет знать времени отправления и прибытия, в ходе чего у массы людей на фоне нервозности будет развиваться паника, допущение которой может повлечь массу тяжелых последствий.
Сегодня множество людей пользуется способами массовых передвижений. И основа их комфортного перемещения – своевременная подача информации транспортными компаниямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки.docx
2017-04-07 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором. Работу выполнила качественно и вовремя, по моей просьбе вносила изменения даже по истечении гарантийного срока.