Создан заказ №1233435
26 мая 2016
Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования расширение рынка товаров и услуг невозможно без проведения маркетинговых исследований рынков и использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
учусь на экономическом, данные если ещё нужны какие могу предоставить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования расширение рынка товаров и услуг невозможно без проведения маркетинговых исследований рынков и использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности компании. Роль маркетинга в принятии управленческих решений по расширению рынка товаров и услуг за последние годы существенно возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет управление маркетингом. Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности продукции, товаров, работ, услуг, характера деятельности предприятия, масштаба производства и ряда других факторов.
Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его работы. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования принадлежит разработке и обоснованию проведения маркетинговых исследований. В этой ситуации первостепенное значение имеет информация о рынке, которую нам дают маркетинговые исследования. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынке.
Целью исследования является разработка мероприятий по расширению рынка товаров и услуг (на примере компании ОАО «РИКТ»).
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по расширению рынка товаров и услуг компании.
2. Провести анализ рынка и маркетинговой деятельности компании ОАО «РИКТ».
3. Разработать мероприятия по расширению рынка товаров и услуг компании ОАО «РИКТ».
4. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – компания ОАО «РИКТ». Предмет исследования – проектные мероприятия по расширению рынка товаров и услуг компании.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Белявский И. К., Галькович Р.С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Млоток Е. и других.
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности российской компании с целью реализации предложений и мероприятий по расширению рынка товаров и услуг компании, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга.
1 Теоретические аспекты организации маркетинговых мероприятий по расширению рынка товаров и услуг компании
1.1 Понятие рынка товаров и услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования расширение рынка товаров и услуг невозможно без проведения маркетинговых исследований рынков и использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности компании..docx
2016-07-29 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!