Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления предприятием туриндустрии на базе специализированных программных продуктов
Создан заказ №123366
2 февраля 2014

Совершенствование управления предприятием туриндустрии на базе специализированных программных продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В процессе туроператорской деятельности осуществляется формирование (заключение и исполнение договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт), продвижение (рекламирование туристского продукта, участие в специализированных выставках, организация туристских информационных центров, издание каталогов и буклетов) и реализация туристского продукта (заключение договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, оказание туристу услуг в соответствии с данным договором) туристского продукта. В настоящее время при формировании туристского продукта туроператором используются автоматизированные информационные системы, например, специализированные программные комплексы (СГК) «Мастер-Тур» и «Мастер-Web», обеспечивающие возможность описания отдельных услуг и их пакетирования с применением определенных алгоритмов ценообразования, отслеживания квот, составления и ведения договоров с поставщиками услуг и информационного взаимодействия туроператора с турагентами (связь с удаленными офисами, рассылка корреспонденции, экспорт и импорт пакетов предложений через электронную почту и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупнейшими автоматизированными информационными системами, обеспечивающими автоматизацию процесса поиска и выбора определенных видов поездок и маршрутов, резервирования (бронирования) отелей, авиабилетов (в т.ч. электронных билетов) на воздушном и железнодорожном транспорте в системах on-line бронирования, экскурсионных услуг на международном рынке туризма, являются системы бронирования «Amadeus», «Sabre», «Worldspan», «Galileo». В процессе формирования туристского продукта для получения информации о туристском потенциале стран и регионов, статистической и аналитической информации по исследованию туристского рынка используется также распределенный ресурс Интернет. В продвижении и реализации туристского продукта используются автоматизированные информационные системы, например, информационно-поисковые системы «AllSpo», «ТУРЫ.ру», «Ехать», «Bronni.ru», обеспечивающие пользователям возможность поиска туров, их бронирования, а также ведения клиентской базы (сохранение информации о бронях и данных туристов) с возможностью генерации любых отчётов. Таким образом, в современных условиях возрастания требований к особенностям применения автоматизированных информационных систем, а также информационного распределенного ресурса Интернет при формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - провести анализ научно-методических разработок в области использованиям информационных и коммуникационных технологий в туристской индустрии; - рассмотреть особенности использования информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности; - дать сравнительную характеристику информационных технологий в туристической деятельности; - провести краткую характеристику ООО «ГЦБиТ»; - провести анализ финансового состояния; - рассмотреть информационные технологии, применяемые в ООО «ГЦБиТ»; - разработать рекомендации по внедрению нового специализированного программного продукта; - провести оценку экономической эффективности, разработанных мероприятий. Объект исследования – ООО УК «ГЦБиТ». Предмет исследования: теоретические аспекты и методические подходы использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности. В качестве инструментов исследования использовались методы функционального, экспертного анализа. Теоретические основы и методические подходы использования специализированных программных продуктов в туризме, в том числе автоматизированных информационных систем, распределенного ресурса Интернет, рассматриваются в работах многих современных исследователей (Ваграменко Я.А., Кузнецов А.А., Козлов О.А., Лавина Т.А., Лапчик М.П., Роберт И.В., Тарабрин О.А. Удовик Е.Э. и Шкабура Е.А. и др.). Вместе с тем в этих работах не уделено должного внимания вопросам в области совместного использования специализированных программных комплексов, информационно-поисковых систем, распределенного ресурса Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, а также списка используемой литературы. Общий объем работы составляет 70 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Совершенствование управления предприятием туриндустрии на базе специализированных программных продуктов.docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (предыдущая работа во вложении)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эволюционное развитие туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспектива развития альпинизма в россии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в управлении персоналом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
разработка приключенческого тура по Македонии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка обзорной экскурсии по городу Волгоград
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы