Создан заказ №123366
2 февраля 2014
Совершенствование управления предприятием туриндустрии на базе специализированных программных продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В процессе туроператорской деятельности осуществляется формирование (заключение и исполнение договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт), продвижение (рекламирование туристского продукта, участие в специализированных выставках, организация туристских информационных центров, издание каталогов и буклетов) и реализация туристского продукта (заключение договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, оказание туристу услуг в соответствии с данным договором) туристского продукта.
В настоящее время при формировании туристского продукта туроператором используются автоматизированные информационные системы, например, специализированные программные комплексы (СГК) «Мастер-Тур» и «Мастер-Web», обеспечивающие возможность описания отдельных услуг и их пакетирования с применением определенных алгоритмов ценообразования, отслеживания квот, составления и ведения договоров с поставщиками услуг и информационного взаимодействия туроператора с турагентами (связь с удаленными офисами, рассылка корреспонденции, экспорт и импорт пакетов предложений через электронную почту и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупнейшими автоматизированными информационными системами, обеспечивающими автоматизацию процесса поиска и выбора определенных видов поездок и маршрутов, резервирования (бронирования) отелей, авиабилетов (в т.ч. электронных билетов) на воздушном и железнодорожном транспорте в системах on-line бронирования, экскурсионных услуг на международном рынке туризма, являются системы бронирования «Amadeus», «Sabre», «Worldspan», «Galileo». В процессе формирования туристского продукта для получения информации о туристском потенциале стран и регионов, статистической и аналитической информации по исследованию туристского рынка используется также распределенный ресурс Интернет.
В продвижении и реализации туристского продукта используются автоматизированные информационные системы, например, информационно-поисковые системы «AllSpo», «ТУРЫ.ру», «Ехать», «Bronni.ru», обеспечивающие пользователям возможность поиска туров, их бронирования, а также ведения клиентской базы (сохранение информации о бронях и данных туристов) с возможностью генерации любых отчётов.
Таким образом, в современных условиях возрастания требований к особенностям применения автоматизированных информационных систем, а также информационного распределенного ресурса Интернет при формировании, продвижении и реализации туристского продукта.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ научно-методических разработок в области использованиям информационных и коммуникационных технологий в туристской индустрии;
- рассмотреть особенности использования информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности;
- дать сравнительную характеристику информационных технологий в туристической деятельности;
- провести краткую характеристику ООО «ГЦБиТ»;
- провести анализ финансового состояния;
- рассмотреть информационные технологии, применяемые в ООО «ГЦБиТ»;
- разработать рекомендации по внедрению нового специализированного программного продукта;
- провести оценку экономической эффективности, разработанных мероприятий.
Объект исследования – ООО УК «ГЦБиТ».
Предмет исследования: теоретические аспекты и методические подходы использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности.
В качестве инструментов исследования использовались методы функционального, экспертного анализа.
Теоретические основы и методические подходы использования специализированных программных продуктов в туризме, в том числе автоматизированных информационных систем, распределенного ресурса Интернет, рассматриваются в работах многих современных исследователей (Ваграменко Я.А., Кузнецов А.А., Козлов О.А., Лавина Т.А., Лапчик М.П., Роберт И.В., Тарабрин О.А. Удовик Е.Э. и Шкабура Е.А. и др.).
Вместе с тем в этих работах не уделено должного внимания вопросам в области совместного использования специализированных программных комплексов, информационно-поисковых систем, распределенного ресурса Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, а также списка используемой литературы.
Общий объем работы составляет 70 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование управления предприятием туриндустрии на базе специализированных программных продуктов.docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!