Создан заказ №1234192
24 мая 2016
Методы ценообразования в торговых организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану
Введение
Глава.1 Теоретические основы ценообразования в торговых организациях
1.1 Методы ценообразования в торговом предприятии
1.2 Понятие цены и ее функции
1.3Политика цен и стратегия ценообразования
1.4 Государственное регулирование цен
Глава 2 Система ценообразова
ния в ООО" "
2.1 Анализ основных экономических показателей ООО" "
2.2 Оценка системы ценообразования ООО" "
2.3 Недостатки системы ценообразования
2.4 Пути решения недостатков
Заключение
Список литературы
Оригинальность от 70%
Объем от 25 до 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной рыночной экономике, именно цена является средством механизма хозяйствования. Такие процессы как планирования, регулирования и стимулирования финансовой деятельности любого производства реализовываются исключительно с помощью цен. Именно за счет воздействия на цены создается взаимосвязь всех ключевых элементов все экономической системы нашего общества.
Правильно определенная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии – залог успешной деятельности любой коммерческой фирмы в жестких условиях рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимальной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Объектом исследования – предприятие оптово-розничной торговли ООО ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Предмет исследования – ценовая политика на исследуемом предприятии торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы ценообразования в торговых организациях.docx
2017-12-21 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, разумная цена, советую у него заказывать, все было в срок, большое спасибо автору.