Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состояла в изучении барьеров в общении у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1234274
24 мая 2016

Цель исследования состояла в изучении барьеров в общении у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психическое и личностное развитие ребенка младшего школьного возраста определяется социальной ситуацией его развития и особенностями межличностных взаимоотношений. В настоящее время попытки преодолеть традиционные подходы в образовании в условиях его реформы вызывают напряженность в сфере взаимоотношений среди учащихся, ведут к проблемам в межличностных отношениях детей со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Присущее современной школе активное преодоление ранее сложившихся стереотипов, появление педагогических инноваций, стремление применять новые педагогические технологии приводят к возникновению серьезных проблем во взаимоотношениях субъектов образовательного процесса (К.А. Абульханова-Славская, Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов, А.И. Липкина и др.). Общение – важнейшее понятие современной психолого-педагогической науки, которое играет значимую роль в организации совместной деятельности, взаимопознании и взаимопонимании людей, в формировании и развитии межличностных отношений (Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, Е.П. Ильин, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев и др.). К девятилетнему возрасту у ребенка развивается потребность в получении признания других людей и, прежде всего, сверстников. Младшему школьнику требуется развертывание системы взаимоотношений со сверстниками и новой социально признаваемой деятельности. Происходит переход младшего школьника на новый уровень развития в рамках системы "Я и общество" (Д.И. Фельдштейн). При этом деятельность младшего школьника сопровождается осознанной или неосознанной самооценкой. Адекватная самооценка позволяет реализовать индивидуальность младшего школьника, способствует развитию всесторонне развитой, активной и коммуникабельной личности. Актуальность темы исследования состоит в том, что в период младшего школьного возраста особенную актуальность приобретает наличие барьеров в общении младших школьников, а также проблем формирования культуры общения. На сегодняшний день повсеместно распространены нарушения общения, которые представляют собой двусторонние осложнения общения и отношений, болезненное взаимодействие. Коммуникативные особенности личности зависят от типологических личностных свойств, результатом чего является складывающееся отношение личности с окружающими (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Г.А. Цукерман, Л.Ф. Обухова, В.В. Рубцов и др.). В связи с началом систематического школьного обучения происходит трансформация всей системы отношений ребенка с окружающим миром, а логика психического развития требует активного освоения социально выработанных способов познания и поведения. Особенности общения с различных позиций освещены в работах М.И. Лисиной, Г.М. Андреевой, А.Г. Ковалева, Д. Майерса, О.П. Елисеева, Е.Н. Мананиковой, А.А. Бодалева, И.П. Шкуратовой, С.А. Васюры, М.А. Рыбакова, Л.А. Журавлевой, В.Н. Парфенова, О.В. Коноваловой и др. Проблема исследования заключается в том, что на сегодняшний день предъявляются повышенные требования ко всем участникам образовательного процесса и детям младшего школьного возраста, в частности. Младший школьный возраст является сензитивным периодом для постижения системы взаимоотношений со сверстниками, дети в данном возрасте склонны к совместным действиям и кооперированию, а взаимоотношения становятся центром жизни ребенка (Л. Кольберг, Э. Эриксон, Л.С. Выготский). Барьеры в общении возникают без предварительного намерения, протекают внешне бесконфликтно, при этом сопровождаясь внутренними напряжениями, неудовлетворенностью общением, негативными эмоциями. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования культуры взаимоотношений, что проявляется в социометрическом статусе ребенка младшего школьного возраста как характеристике индивидуальных свойств личности в качестве члена группы. При этом залогом личностного развития младшего школьника является умение перестраивать собственную деятельность при изменении социальных и межличностных отношений. Однако, несмотря на большое количество исследований проблемы взаимоотношений детей младшего школьного возраста, в недостаточной степени представлены исследования по вопросам влияния социометрического статуса младших школьников на способность детей устанавливать межличностные отношения со сверстниками. Цель исследования состояла в изучении барьеров в общении у детей младшего школьного возраста. В исследовании были поставлены следующие задачи: провести теоретико-методологический анализ барьеров и проблем общения младших школьников; раскрыть понятие коммуникативных барьеров в общении; рассмотреть психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста; выявить особенности самооценки, социометрического статуса и взаимоотношений со сверстниками детей младшего школьного возраста; подобрать методические приемы, направленные на выявление барьеров общения младших школьников; провести эмпирическое исследование изучаемой проблемы; обобщить и сравнить теоретические и эмпирические результаты исследования, сделать выводы. Гипотеза исследования: мы предположили, что барьеры общения обусловлены социометрическим статусом младших школьников, особенностями самооценки детей данной категории, а также способностью к общению. Теоретическую основу исследования составили положения отечественной и зарубежной психологии – ведущие принципы развития, системности, единства сознания и деятельности (А.В. Петровский, В.И. Слободчиков, Д.И. Фельдштейн); деятельностного опосредствования (А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский). Объектом исследования являются барьеры общения детей младшего школьного возраста. Предмет исследования составляют особенности социометрического статуса, самооценка и специфика взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста. Использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ научной литературы по теме исследования; эмпирические: наблюдение за учащимися и тестирование. Применялись следующие методики исследования: Диагностика социометрического статуса младших школьников по методике Я.Л. Морено. Методика Р. Жиля для изучения сферы межличностных отношений детей. Диагностика самооценки личности по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; База исследования: В экспериментальном исследовании принимали участие учащиеся младших классов ГОУ СОШ № 81 г. Москвы. Исследование проводилось в 2016 г. Практическая значимость данного исследования состоит в систематизации знаний в области психологии личности и возрастной психологии, в возможности применения материалов исследования в работе психологов общеобразовательной школы по проблемному консультированию. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ В ОБЩЕНИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования состояла в изучении барьеров в общении у детей младшего школьного возраста..docx
2018-10-23 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично и без проблем. В курсовой нет лишней воды, а так же есть статистический анализ по психологии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы дискурс-анализа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Секреты успешного публичного выступления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моббинг и буллинг
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принятие решения в состоянии не определённости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль логопеда в оказании психолого-педагогической помощи семь
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное опосредование эмоций у детей в дашкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы