Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению финансового состояния предприятия во избежание кризиса на предприятии.
Создан заказ №1234297
28 мая 2016

Цель работы - разработка рекомендаций по повышению финансового состояния предприятия во избежание кризиса на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
За хорошую работу напишу отличный отзыв автору, оплачу раньше срока. Ссылки обязательны, таблицы, графики - желательны. Тема: "Система антикризисного управления в малом бизнесе на примере ООО «УльтраТек» Введение 1.1. Теоретические основы антикризисного управления предприятием 1.2. Причины возни кновения кризисных ситуаций на предприятии 1.3.Сущность антикризисного управления на предприятии 1.4. Последствия кризиса для предприятия 2.1.Исследование финансового состояния ООО «УльтраТек» 2.2. Анализ платежеспособности ООО «УльтраТек» на основе показателей ликвидности 2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «УльтраТек» 2.3 Анализ деловой активности ООО «УльтраТек» 3. Выработка рекомендаций и мероприятий по борьбе с рисками в ООО «УльтраТек» 3.1 Антикризисные рекомендации и мероприятия по управлению рисками. 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждое предприятие, как и его продукция претерпевает стадии жизненных циклов. Стадии роста сопровождаются наращением производства, захватом доли рынка, увеличением прибыли и рентабельности производства. Стадии спада, характеризуются сокращением производства продукции и услуг, а также предприятия в периоды спада претерпевают экономические кризисы. Закономерность развития предприятия заключается в том, что стадии роста в основном сменяются стадиями спада, а соответственно, возникают экономические кризисы. В связи с этим необходимо четкое понимание роли экономического кризиса в устойчивом развитии предприятия и принятии своевременных мер по управлению такими кризисами, когда их наступление не является для руководства предприятия неожиданностью, а принимаемые меры своевременны и тщательно спланированы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для недопущения возникновения экономических кризисов на предприятиях существует такой вид управления как управление финансовой устойчивостью организации, который отражает состояния его финансовых ресурсов, их распределение и использование, которое обеспечивает развитие на основе роста прибыли и капитала при сохранении платежеспособности и кредитоспособности в условиях допустимого риска. Для реализации мер по борьбе с кризисом на предприятиях осуществляют антикризисное финансовое управление, которая представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации комплекса специальных управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление финансовых кризисов предприятия, а также минимизацию их негативных финансовых последствий. Актуальность темы исследования заключается в том, что возникновение кризиса на предприятии вынуждает руководство предприятия пересматривать условия договоров с дебиторами и кредиторами, отыскивать новые пути снижения затрат на производство продукции, а своевременное применение антикризисных мер по обеспечению стабильной платежеспособности за счет достаточной доли собственного капитала в составе источников финансирования не позволит изменить структуру активов и пассивов предприятия и повлиять на результаты деятельности предприятия. Данной работе уделяется большое внимание в современной экономической литературе. Так, различные аспекты ее изучения затрагиваются в научных статьях таких авторов, как Н. К. Швецова, А. С. Кульсарина, А. Д. Арутюнова, Л. В. Загидуллинаи т.д. Цель работы - разработка рекомендаций по повышению финансового состояния предприятия во избежание кризиса на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии Рассмотреть сущность антикризисного управления на предприятии; Изучить последствия кризиса для предприятия; Произвести анализ платежеспособности ООО «УльтраТек» на основе показателей ликвидности; Произвести анализ финансовой устойчивости предприятия; Произвести анализ деловой активности предприятия; Разработать антикризисные мероприятия по управлению рисками; Дать оценку эффективности предложенных мероприятий; Цель и задачи работы предопределяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой теоретической главе были рассмотрены определение, причины, симптомы, классификации и факторы кризисных ситуаций, а также цели и задачи антикризисной политики и способы оценки и диагностики кризисных ситуаций. Во второй практической главе была проанализировано финансовое состояние предприятия, способность его платить по обязательствам, оценена его деловая активность, а также произведен анализ финансовой устойчивости. В третьей главе предлагаются меры по усовершенствованию положения предприятия. В заключении представлены выводы о проделанной работе. Список литературы состоит из 21 источника. Информационной базой послужили данные бухгалтерской отчетности, отчета о финансовых результатах деятельности, а также устав ООО «УльтраТек»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению финансового состояния предприятия во избежание кризиса на предприятии..docx
2016-06-03 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества компании на внешнем рынке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы