Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (на примере журнала Сноб)
Создан заказ №1234642
24 мая 2016

Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (на примере журнала Сноб)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях В практике – исследуем журнал Сноб По стандарту – цель, новизна, актуальность, задачи, эмпирическая база, рабочая гипотеза и т.д. по госту дипломов. Исследование – изменяющийся мир интеллектуальных глянцевых изданий К чему я хочу п рийти? Отличительные черты медиатекстов. Анализ примеров из последних номеров журнала Сноб Практика – больше половины, половина. Журнал Сноб интересен очерками. Очерк – исчезающий жанр. Цель и анализ очерков на примерах. предмет - медиатексты в журналистике параметры Введение, основная часть - 2 главы с двумя частями в каждой, заключение, источники, обязательные постраничные сноски Соблюдение оформления ВКР журфака 20 страниц 12 таймс нью роман Верх-низ 2 см Лево 3.0 см Право 1.5 см Отступ 1.25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный медиатекст представляет собой уникальное явление, выражающее актуальные тенденции российского общества и культуры. В первое десятилетие XXI в. образовалась группа «русских интеллектуальных журналов» («Сноб», «Русский пионер», «Русская жизнь»), сформировавших собственные подходы к медиатексту, его подаче в соответствии с интересами целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Сноб» как международный проект на русском языке имеет выраженную прозападную ориентацию. Вместе с тем, это интересный эстетический, издательский, организационный феномен, доказавший свою жизнеспособность. Медиатекст журнала «Сноб» обладает особыми чертами, отвечающими современным тенденциям. Являясь глянцевым иллюстрированным журналом, «Сноб» обращается к визуальным эффектам, тесно взаимодействует с рекламным дискурсом. Как интеллектуальный журнал, «Сноб» представляет собой интерес с точки зрения содержания и формы публикаций – тематики, жанровых трансформаций, стилевых особенностей журналистских материалов. Таким образом, исследование особенностей медиатекста в современном интеллектуальном глянцевом издании (на примере журнала «Сноб») представляется чрезвычайно актуальным. Степень изученности. Вклад в развитие теории медиатекста в России внесли Т.Г. Добросклонская, Я.Н. Засурский, Г.Я. Солганик. Основа изучения современных журналистских жанров была заложена в работах таких ученых, как М.Н. Ким, Л.Е. Кройчик, А.А. Тертычный. Жанр эссе всесторонне исследовал А.Л. Дмитровский. Проблему изменений в современном медиатексте, и, в частности, в жанрах современных медиа, рассматривали Е.В. Выровцева, С.В. Ляпун, Л.Б. Темникова, А.А. Тертычный. Типологические особенности интеллектуальных глянцевых журналов изучались А.С. Акулиничевым. Некоторые аспекты медиатекста журнала «Сноб» освещались в статьях Н.Б. Ивановой, А.В. Кубасова, А.Ю. Маевской, Е.В. Пономарёвой, Т.Ф. Семьян. Перечисленные работы стали теоретической основой нашего исследования. Объект исследования: медиатекст современного интеллектуального глянцевого издания. Предмет исследования: особенности медиатекста журнала «Сноб». Целью работы является теоретическое и практическое исследование особенностей медиатекста современного интеллектуального глянцевого издания (на примере журнала «Сноб»). Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: охарактеризовать «Сноб» как современный русский интеллектуальный журнал; рассмотреть тенденции развития медиатекста интеллектуальных глянцевых изданий; проанализировать особенности медиатекста журнала «Сноб» (на примере избранных выпусков 2012 – 2016 гг.). Методы исследования: теоретические (анализ литературы по теме исследования, теоретическое сравнение и обобщение), эмпирические (наблюдение), описательный метод, включающий классифицирование и обобщение отобранного материала, сравнительно-сопоставительный, контент-анализ. Эмпирической базой стали избранные выпуски журнала «Сноб» за 2012–2016 гг. – всего четыре выпуска, два из которых – литературные. Научная новизна заключается в обобщении на основе современных источников взглядов исследователей о тенденциях развития медиатекста, в выявлении содержательной и жанровой специфики интеллектуальных глянцевых журналов. Особенности медиатекста журнала «Сноб» впервые становятся предметом специального исследования. Практическая значимость определяется возможностью использования материалов исследования в обучении студентов, для повышения уровня компетенции практикующих журналистов. Структура работы представлена введением, двумя главами и семью параграфами, заключением, списком источников и литературы (41 наименование), приложениями с иллюстративным материалом (3). Объем основного текста работы – 32 страницы, общий объем – 47 страниц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (на примере журнала Сноб).docx
2016-06-21 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа выполнялась по всем требованиям/просьбам и желаниям. Спасибо вам за вашу работу, которая была выполнена в срок. Если рассчитываете получить оценку не ниже 5, то именно здесь вам помогут. Еще раз, большое вам спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трэвел-журналистика как инструмент межкультурной коммуникации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Публицистические раздумья С. Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка и написание реферата по выбранной теме
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любую на выбор из прикреплённых ниже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
n2329 Особенности развития современных СМИ Испании (2010-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественный радиотеатр. Традиции и новации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Закон о СМИ: права и обязанности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспертные оценки роли различных медиа- платформ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вооружённые силы Венгрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы