Создан заказ №1234642
24 мая 2016
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (на примере журнала Сноб)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
В практике – исследуем журнал Сноб
По стандарту – цель, новизна, актуальность, задачи, эмпирическая база, рабочая гипотеза и т.д. по госту дипломов.
Исследование – изменяющийся мир интеллектуальных глянцевых изданий
К чему я хочу п
рийти?
Отличительные черты медиатекстов.
Анализ примеров из последних номеров журнала Сноб
Практика – больше половины, половина.
Журнал Сноб интересен очерками. Очерк – исчезающий жанр. Цель и анализ очерков на примерах.
предмет - медиатексты в журналистике
параметры
Введение, основная часть - 2 главы с двумя частями в каждой, заключение, источники, обязательные постраничные сноски
Соблюдение оформления ВКР журфака
20 страниц
12 таймс нью роман
Верх-низ 2 см
Лево 3.0 см
Право 1.5 см
Отступ 1.25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный медиатекст представляет собой уникальное явление, выражающее актуальные тенденции российского общества и культуры. В первое десятилетие XXI в. образовалась группа «русских интеллектуальных журналов» («Сноб», «Русский пионер», «Русская жизнь»), сформировавших собственные подходы к медиатексту, его подаче в соответствии с интересами целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Сноб» как международный проект на русском языке имеет выраженную прозападную ориентацию. Вместе с тем, это интересный эстетический, издательский, организационный феномен, доказавший свою жизнеспособность.
Медиатекст журнала «Сноб» обладает особыми чертами, отвечающими современным тенденциям. Являясь глянцевым иллюстрированным журналом, «Сноб» обращается к визуальным эффектам, тесно взаимодействует с рекламным дискурсом. Как интеллектуальный журнал, «Сноб» представляет собой интерес с точки зрения содержания и формы публикаций – тематики, жанровых трансформаций, стилевых особенностей журналистских материалов. Таким образом, исследование особенностей медиатекста в современном интеллектуальном глянцевом издании (на примере журнала «Сноб») представляется чрезвычайно актуальным.
Степень изученности. Вклад в развитие теории медиатекста в России внесли Т.Г. Добросклонская, Я.Н. Засурский, Г.Я. Солганик. Основа изучения современных журналистских жанров была заложена в работах таких ученых, как М.Н. Ким, Л.Е. Кройчик, А.А. Тертычный. Жанр эссе всесторонне исследовал А.Л. Дмитровский. Проблему изменений в современном медиатексте, и, в частности, в жанрах современных медиа, рассматривали Е.В. Выровцева, С.В. Ляпун, Л.Б. Темникова, А.А. Тертычный.
Типологические особенности интеллектуальных глянцевых журналов изучались А.С. Акулиничевым. Некоторые аспекты медиатекста журнала «Сноб» освещались в статьях Н.Б. Ивановой, А.В. Кубасова, А.Ю. Маевской, Е.В. Пономарёвой, Т.Ф. Семьян. Перечисленные работы стали теоретической основой нашего исследования.
Объект исследования: медиатекст современного интеллектуального глянцевого издания.
Предмет исследования: особенности медиатекста журнала «Сноб».
Целью работы является теоретическое и практическое исследование особенностей медиатекста современного интеллектуального глянцевого издания (на примере журнала «Сноб»).
Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи:
охарактеризовать «Сноб» как современный русский интеллектуальный журнал;
рассмотреть тенденции развития медиатекста интеллектуальных глянцевых изданий;
проанализировать особенности медиатекста журнала «Сноб» (на примере избранных выпусков 2012 – 2016 гг.).
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по теме исследования, теоретическое сравнение и обобщение), эмпирические (наблюдение), описательный метод, включающий классифицирование и обобщение отобранного материала, сравнительно-сопоставительный, контент-анализ.
Эмпирической базой стали избранные выпуски журнала «Сноб» за 2012–2016 гг. – всего четыре выпуска, два из которых – литературные.
Научная новизна заключается в обобщении на основе современных источников взглядов исследователей о тенденциях развития медиатекста, в выявлении содержательной и жанровой специфики интеллектуальных глянцевых журналов. Особенности медиатекста журнала «Сноб» впервые становятся предметом специального исследования.
Практическая значимость определяется возможностью использования материалов исследования в обучении студентов, для повышения уровня компетенции практикующих журналистов.
Структура работы представлена введением, двумя главами и семью параграфами, заключением, списком источников и литературы (41 наименование), приложениями с иллюстративным материалом (3). Объем основного текста работы – 32 страницы, общий объем – 47 страниц.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (на примере журнала Сноб).docx
2016-06-21 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, работа выполнялась по всем требованиям/просьбам и желаниям. Спасибо вам за вашу работу, которая была выполнена в срок. Если рассчитываете получить оценку не ниже 5, то именно здесь вам помогут. Еще раз, большое вам спасибо.