Создан заказ №1234680
24 мая 2016
Целью данной работы является анализ стратегии сервисной дифференциации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранее считалось, что в торговые отношения по линии «продавец-покупатель» вряд ли можно привнести какие-либо серьезные инновации, способные существенным образом повлиять на потребительский выбор и количество покупок. Действительно, что можно привнести, например, в куплю-продажу спортивных товаров, когда человек пришел за нужным ему продуктом? Функция ритейлера при этом сводилась лишь к предоставлению широкого выбора товаров и приемлемого соотношения «цена-качество».
Целью данной работы является анализ стратегии сервисной дифференциации.
Задачи:
Рассмотреть основные понятия сервисной дифференциации
Изучить систему управления
Проанализировать эффективность управления
Дать краткую характеристику компаний, использующих данную стратегию
Изучить применение стратегии сервисной дифференциации на исследуемых предприятиях
Предложить меры по совершенствованию данной стратегии
Объектом исследования являются предприятия розничной торговли, предметом – стратегия сервисной дифференциации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы в области теории и практики управления инвестиционными проектами, практики применения организационного и программного инструментария управления инвестиционными проектами, труды в области управления малыми и средними предприятиями и организациями изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых: М.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разу, В.И. Воропаева, Попова В.М., Ю.В. Якутина, И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, А.С. Толба, Г.Л. Ципеса, Кеннета Дж. Кука, Клиффорда Ф. Грея, Эрика У. Ларсона.
Информационной базой проведенного исследования явились опубликованные материалы по вопросам оценки эффективности инвестиционных проектов, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов по инвестиционной деятельности, а также статьи и материалы по оценки эффективности инвестиционной деятельности, опубликованные в периодической печати и сети Internet.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ стратегии сервисной дифференциации..docx
2016-10-05 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала курсач за три дня. Это очень круто! И получилось не дорого. Соотнесение цена-качество на 5++