Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад Ф.А.Сохина в разработку теории развития речи детей.
Создан заказ №1234757
24 мая 2016

Вклад Ф.А.Сохина в разработку теории развития речи детей.

Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц.содержание.введение.основная часть.библиографический список 5-7источников .первоисточник труд Ф.А.Сохина
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, обогащения и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, обучение связной речи - решаются на протяжении всего дошкольного раннего возраста, однако на каждой стадии возраста есть постепенное осложнение содержания речевой работы, кроме того изменяются и методы обучения. У каждой из перечисленных задач имеется целый круг трудностей, какие должны быть решены параллельно и своевременно. В дошкольном возрасте ребенок захватывает, в первую очередь, диалогическую речь, у которой имеется определенные особенности , какие выражаются в применении языковых средств, возможных в неофициальном разговоре, однако недопустимых в создании монолога, который строился в соответствии с законами литературного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только специальное речевое образование подводит малышей к освоению связной речью, что подразумевает собой развернутое высказывание, которое состоит из нескольких либо многих предложений, распределенных в функциональном семантическом типе на описание, повествование, рассуждение. Развитие связной речи, формирование умений содержательно и логично строить высказывание считается одним из основных вопросов речевого воспитания детей дошкольного возраста. Развитая в соответствии с возрастом речь ребенка - одна из самых важных особенностей готовности будущего первоклассника к школе. Между тем, на сегодняшний день мы наблюдаем неуклонный рост числа ребят, речь которых не соответствует возможностям возраста. Неразвитая речь - серьезное препятствие для успешного обучения в школе, для общего развития малыша. При стихийном речевом развитии только несколько детей достигают довольно высокого уровня поэтому, успешное освоение речью требует целеустремленного обучения. Целью работы является изучение вклада Ф.А. Сохина в область речевого развития дошкольников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать осознание явлений языка и речи детьми дошкольного возраста в теории Ф.А. Сохина; охарактеризовать научную школу, созданную Ф.А. СохинымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Вклад Ф.А.Сохина в разработку теории развития речи детей..docx
2016-05-28 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
!!!Всё на высшем уровне!!! Спасибо большое за работу))) Буду обращаться еще ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные здоровьесберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы