Создан заказ №1235192
1 июня 2016
Формирование информационной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности (на примере реализации программы "Школьник вестник")
Как заказчик описал требования к работе:
страниц 50-55
2 главы по 3 параграфа
1 Теоретические основы (аспекты)
2 глава
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание в школе это не специальные мероприятия. Как подчёркивается в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся, «подход, при котором воспитание сведено к проведению мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребёнка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и от старшего поколения детей и молодёжи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к ещё большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, индивидуализация личности, снижению её жизненного потенциала, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни». Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность. Именно так ставится вопрос в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, где внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. Этим и обусловлена актуальность дипломной работы.
Цель:
Изучить теоретические работы ведущих педагогов по теме
Разработать рабочую программу по формированию информационной компетенции учащихся
Объект исследования: Формирование информационной компетентности обучающихся в общеобразовательной школе во внеурочное время
Предмет исследования: внеурочная деятельность как фактор формирование информационной компетентности обучающихся
Гипотеза:
Творческая работа педагогов школьников с материалами «Школьной газеты» поможет сформировать информационную компетентность обучающихся во внеурочной деятельности
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
провести теоретический анализ проблемы формирования информационной компетентности.
Определить структуру и условия формирования информационной компетентности школьников
Охарактеризовать внеурочную деятельность как фактор эффективности формирования информационной компетентности младших школьников.
Выявить и экспериментально обосновать возможность и эффективность информационной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
-теоретические (анализ, синтез, обобщение);
-экспериментальные (наблюдение, опытная педагогическая работа)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование информационной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности (на примере реализации программы "Школьник вестник").docx
2018-03-09 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок, но доработки были выполнены с задержками. В целом работа хорошая. Процент уникальности чуть ниже, чем договаривались. Автор ответственный. Рекомендую.