Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа редактора с креолизованным текстом
Создан заказ №1235300
25 мая 2016

Работа редактора с креолизованным текстом

Как заказчик описал требования к работе:
90% оригинального текста, правильное оформление ссылок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Сложно представить какую-либо сферу деятельности без рекламы, ведь именно она является самым действенным инструментом привлечения внимания, информирования, убеждения, создания положительного имиджа и общественной значимости предмета рекламы. Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей маркетинга в целом и коммуникативной стратегии в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения этих целей необходимо выявление всей специфики, лингвистических особенностей рекламы и способов ее адекватного перевода. Ввиду развития международного потребительского рынка и глобализации растет спрос на лингвистов, работающих в сфере рекламы. Перевод рекламных текстов – сложный творческий процесс, который требует от переводчика не только знания языка, но также и культурных, когнитивных и психологических особенностей как страны, в которой создается реклама, так и той, где она будет представления на языке перевода. Перспективы развития лингвистических приложений в рекламе довольно велики, что может привести к развитию нового направления в лингвистике текста – лингвистике рекламы. Этим и объясняется актуальность данной работы. Цель курсовой работы как начального этапа исследования состоит в теоретическом изучении особенностей рекламного объявления как разновидности креолизованного текста, лингвистической специфики процесса перевода, переводческих трансформаций, происходящих при создании нового текста, а также в выявлении особенностей перевода креолизованных текстов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Изучение особенностей рекламного объявления как разновидности креолизованного текста; 2. Выявление специфики вербального компонента рекламного объявления; 3. Выявление специфики невербального компонента рекламного объявления; 4. Определение понятия «перевод текста»; 5. Выявление лингвистической специфики процесса перевода. Теоретическая ценность выполненного исследования заключается в выявлении свойств печатной рекламы, изучении специфики процесса перевода в целом и перевода креолизованных текстов в частности.Практическая ценность работы состоит в возможности использовать полученные результаты в курсах по теории перевода, стилистике, лингвистике текста, лексикологии и рекламоведенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Работа редактора с креолизованным текстом.docx
2016-05-29 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Тема раскрыта, уникальность соблюдена. Надеюсь, что преподаватель поставит отличную оценку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Форматы и контентные стратегии игровой журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-сопоставительный анализ двух книг
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Потерянное поколение. Америка в 1920-30-х
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
дополнить реферат Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная статья о тревел-контенте ЖУРНАЛИСТИКА
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Искусство глазами журналистов"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы