Создан заказ №1235320
25 мая 2016
Целью исследования является проведение анализа и разработка рекомендаций по применению инновационных технологий в сфере продвижения и реализации товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи со стремительным процессом развития научно-технического прогресса и низкого уровня многих отечественных технологий все сложнее становится привлечь потребителя стандартной рекламой и вести эффективную конкурентную борьбу на рынке сбыта. Поэтому с целью заинтересованности наибольшего количества клиентов и удержания своих позиций на рынках с высокой степенью представительства различных субъектов, отечественные предприятия должны отдавать предпочтение применению эффективных механизмов утверждения и закрепления имиджа товара, удержание своих позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае актуальны инновационные методы продвижения товара.
Инновационные методы продвижения товаров на рынки сбыта позволяют упростить, ускорить процесс продвижения и помочь потребителю принять решение о покупке.
Применяя устаревшие методы рекламы, предприятие рискует быть вытесненным из информационной среды и потерять большую долю прибыли в силу падения актуальности рекламы. Это подтверждает актуальность темы дипломной работы, так как поиск современных инновационных методов продвижения и реализации товаров как никогда необходим предприятиям всех направлений деятельности.
Целью исследования является проведение анализа и разработка рекомендаций по применению инновационных технологий в сфере продвижения и реализации товаров.
Объектом исследования является ООО «Цветпоптром», занимающееся продажей и доставкой цветов.
Предметом исследования являются различные методы инновационного продвижения и реализации товаров.
В соответствии с целью, были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты применения инновационных технологий в продвижении и реализации товаров, в том числе:
проанализировать сущность, цели, задачи и виды ассортиментной и сбытовой политики;
исследовать различные методы инновационного продвижения и реализации товаров;
проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие применение инновационных технологий при осуществлении продвижения и реализации товаров;
Провести комплексный финансовой анализ деятельности предприятия ,и проанализировать организацию сбытовой и ассортиментной политики ООО «Цветоптпром»;
Разработать рекомендации по применению инновационных технологий в продвижении и реализации товаров ООО «Цветоптпром».
В полной мере изучить и проанализировать исследуемую тему помогли научные труды следующих отечественных и иностранных ученых-экономистов: Котлер Ф., Армстронг Г., Федько В.П., Федько Н.Г., Ноздрева, Р.Б., Панкрухин, А. П., Баев, А.В. , Шелег, Н.С., Г. Д. Болт Балабанова, Л.В., Годин А. М. и др.
Предложенные мероприятия по применению инновационных технологий в процессе продвижения и реализации товаров, в целом, смогут применяться не только в сфере реализации цветочной продукции в г.Санкт-Петербург, но и на предприятиях, занимающихся торговой деятельности различной направленности, как в г.Санкт-Петербург, так и в других городах РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение анализа и разработка рекомендаций по применению инновационных технологий в сфере продвижения и реализации товаров..docx
2017-05-02 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на отлично,просто изначально мы не до поняли друг друга.Автор согласился на доработку и пошел даже на уступки. Очень благодарна! А еще он даже выполнил работу раньше срока, но из -за того,что интернет отсутствовал,не смогла принять работу.