Создан заказ №1235592
25 мая 2016
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR
Как заказчик описал требования к работе:
Взять любую книгу из списка и написать по одной из глав\частей (можно по нескольким при желании) рецензию на 3-5 стр (по сути, краткий пересказ основных мыслей).
Список:
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2. Бернейс Э. Пропаганда. М., 2010.
3. Блэк С. Паблик р
илейшнз: Что это такое? М., 1989.
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб., 2009.
5. Демин М. Бизнес-PR. М., 2003.
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., СПб., Киев. 2005.
8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002. – URL: http://www.studmed.ru/view/krivonosov-ad-pr-tekst-v-sisteme-publichnyh-kommunikaciy_d3d4e9d0057.html
9. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2011.
10. Коханова Л.А. Медиарилейшнз: что это такое. М., 2006.
11. Мамонтов А. Практический PR. СПб., 2010.
12. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. СПб, 1996.
13. Медиасистема России. Под ред Е.Л. Вартановой. М., 2015
14. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. М., 2010.
15. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001.
17. Почепцов Г.Г. С. Паблик рилейшнз для профессионалов. – URL: http://www.e-reading.by/book.php?book=11336
18. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., Аспект-пресс, 2011.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
20. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004.
21. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, Питер, 2003.
22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010 г. – 136 с.
24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб, 2002 – URL: http://marinashishkina.ru/uploads/pdf/216.pdf
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR.docx
2019-11-28 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору за выполнение работы!!! Работа выполнена в срок и на высшем уровне, по приемлемой цене. Еще раз спасибо!!!