Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR
Создан заказ №1235592
25 мая 2016

Рецензия/отзыв на главу из книги по PR

Как заказчик описал требования к работе:
Взять любую книгу из списка и написать по одной из глав\частей (можно по нескольким при желании) рецензию на 3-5 стр (по сути, краткий пересказ основных мыслей). Список: 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 2. Бернейс Э. Пропаганда. М., 2010. 3. Блэк С. Паблик р илейшнз: Что это такое? М., 1989. 4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб., 2009. 5. Демин М. Бизнес-PR. М., 2003. 6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1998. 7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., СПб., Киев. 2005. 8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002. – URL: http://www.studmed.ru/view/krivonosov-ad-pr-tekst-v-sisteme-publichnyh-kommunikaciy_d3d4e9d0057.html 9. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2011. 10. Коханова Л.А. Медиарилейшнз: что это такое. М., 2006. 11. Мамонтов А. Практический PR. СПб., 2010. 12. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. СПб, 1996. 13. Медиасистема России. Под ред Е.Л. Вартановой. М., 2015 14. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. М., 2010. 15. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996. 16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001. 17. Почепцов Г.Г. С. Паблик рилейшнз для профессионалов. – URL: http://www.e-reading.by/book.php?book=11336 18. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., Аспект-пресс, 2011. 19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. 20. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. 21. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, Питер, 2003. 22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006. 23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010 г. – 136 с. 24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб, 2002 – URL: http://marinashishkina.ru/uploads/pdf/216.pdf
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR.docx
2019-11-28 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору за выполнение работы!!! Работа выполнена в срок и на высшем уровне, по приемлемой цене. Еще раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании по продвижению новостного сайта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать небольшую по объему, рецензию книги по плану
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью или книгу Еvent-маркетинга
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рецензия на статью по маркетингу
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу «взлом маркетинга» фила бардена
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные паблик рилейшинз. Сайтел Ф. П. 2002
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы