Создан заказ №1235640
25 мая 2016
Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование на примере ПАО "Сбербанк России"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима вторая и третья глава в моей дипломной работе по данному плану:
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «Сбербанк России»
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка
2.2. Организация обслуживания физических лиц в структуре ПАО «Сбербанк России»
2.3. Анали
з банковских операций по обслуживанию физических лиц в ПАО «Сбербанк России»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО "Сбербанк России"
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц ПАО «Сбербанк России»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование на примере ПАО "Сбербанк России".docx
2016-06-04 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий профи своего дела, обратился к Алексею Саввовичу в сжатые сроки. поскольку другой автор меня просто кинул. тема сложная была, а Вы помогли! Спасибо Вам огромнейшее, успехов и побольше хороших клиентов!!