Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Викторианство как стиль жизнь и феномен культуры
Создан заказ №1236211
25 мая 2016

Викторианство как стиль жизнь и феномен культуры

Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении задания следует учесть, что оценка эссе как учебной работы отражает не только выявленный уровень знаний, но и соблюдение автором жанровой специфики. Эссе – это небольшая по объему письменная работа (до 4-5 страниц), сочетающая свободные, субъективные рассуждения по поставленному вопр осу с элементами научного анализа. Эссе не претендует на расширенную трактовку или комплексное раскрытие поставленной проблемы, а напоминает участие в дискуссии или проведении презентации. Эссе считается творческой работой и не может обладать ни реферативным, ни описательным характером. Оно «балансирует» между научностью, публицистичностью и художественностью. При написании эссе ставятся вопросы, требующие аналитического подхода и четкой системы аргументации, но ход размышлений должен продемонстрировать оригинальный авторский подход. При написании эссе не требуется наукообразное обоснование актуальности и новизны, цели и задач темы. Однако предполагается некий «ввод» читателя в тему. Для постановки проблемы в эссе часто используется «точка удивления» – неожиданный ход в раскрытии темы, с помощью которой можно удивить, смутить или заинтриговать читателя. Парадоксальность – одна из ключевых жанровых черт эссе, но не меньшее значение имеет четкая авторская позиция. Как правило, в эссе ход размышлений автора подкрепляется логическими доказательствами и яркими цитатами (цитаты используются без библиографических ссылок), приводятся интересные факты, подбираются аналогии и ассоциации. Можно использовать «ловушки» для привлечения внимания: сомнительную цитату, стихотворные строки, необычный факт, зрительный образ и т. п. Выгодно отличаются эссе, где используются средства художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы. Итоговые размышления не оформляются в качестве формального заключения, но текст должен иметь смысловую завершенность. Текст должен быть написан простым языком, без злоупотребления литературными оборотами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Викторианство как стиль жизнь и феномен культуры.docx
2020-06-22 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано в срок. Были предоставлены предварительные варианты работы. Преподаватель оценил на очень хороший результат

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по истории культуры
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Место истории в жизни человека и общества
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Проблема этнического происхождения варягов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
цивилизация древнего Рима
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия-2035
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Феодальное государство и право Японии
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое царство
Новое царство в Египте охватывает период с 1554 года по 1075 год до н.э. в правление XVIII–XX династий.
Правление фараонов XVIII династии (ок. 1554–1306 гг. до н.э.) началось с проведения военных реформ, которые впоследствии позволили вывести военной искусство египтян на качественно новый уровень и обеспечили превосходства Египта в Передней Азии. Так, под влиянием гиксосов египтяне получи...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германские земли в XVII – начале XIX в.
Германские земли представляли собой пёстрый конгломерат разнообразных государственных образований. Их численность в некоторые десятилетия переваливала через 300. В каждом государстве действовало собственное законодательство, даже самое мелкое княжество содержало таможенную службу и армию, сохраняла свою систему мер и весов. Правитель государства интересовался только своими узкокорыстными интересам...
подробнее
Основные тенденции развития стран Европы и Америки в 1945-2000 гг.
Во второй половине ХХ века в странах Западной Европы и Северной Америки сложилось так называемое «государство благоденствия».
Становление «государства благоденствия» пришлось на 40-50-е годы. В 60-х - начале 70-х годов наступил его расцвет. К 1975 году во всех западных странах сложились эффективные системы социального обеспечения:
Становлению "государства благоденствия" также способствовала "холодн...
подробнее
Новое царство
Новое царство в Египте охватывает период с 1554 года по 1075 год до н.э. в правление XVIII–XX династий.
Правление фараонов XVIII династии (ок. 1554–1306 гг. до н.э.) началось с проведения военных реформ, которые впоследствии позволили вывести военной искусство египтян на качественно новый уровень и обеспечили превосходства Египта в Передней Азии. Так, под влиянием гиксосов египтяне получи...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Германские земли в XVII – начале XIX в.
Германские земли представляли собой пёстрый конгломерат разнообразных государственных образований. Их численность в некоторые десятилетия переваливала через 300. В каждом государстве действовало собственное законодательство, даже самое мелкое княжество содержало таможенную службу и армию, сохраняла свою систему мер и весов. Правитель государства интересовался только своими узкокорыстными интересам...
подробнее
Основные тенденции развития стран Европы и Америки в 1945-2000 гг.
Во второй половине ХХ века в странах Западной Европы и Северной Америки сложилось так называемое «государство благоденствия».
Становление «государства благоденствия» пришлось на 40-50-е годы. В 60-х - начале 70-х годов наступил его расцвет. К 1975 году во всех западных странах сложились эффективные системы социального обеспечения:
Становлению "государства благоденствия" также способствовала "холодн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы