Создан заказ №1236352
25 мая 2016
21. Влияние игры-драматизации на развитие коммуникативных умений у детей младшего (старшего) дошкольного возра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение нескольких лет система дошкольного образования находилась более далеко от семьи, занимаясь проблемами образования и развития детей, которые поступали в общеобразовательные учреждения. Взаимодействие ДОУ с родителями формировалось в основном в целях поиска разнообразных путей пропаганды педагогических знаний, были разработаны довольно эффективные формы педагогического просвещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в сложившейся социально-экономической ситуации этого не достаточно. Некоторые исследователи, такие, как: Е.П. Арноутова, В.П. Дуброва считают, что взаимодействие педагогов и родителей должно основываться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Другой автор - Т.В. Короткова показывает необходимость общения в спокойной, эмоционально насыщенной атмосфере, что влияет на взаимоотношения воспитателей, родителей и детей.
М.Д. Маханева выделяет следующие основные принципы в работе с семьей:
-единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка воспринимаются не только воспитателями, но и родителями, а педагоги применяют самый лучший опыт семейного воспитания;
-системность и последовательность работы;
-индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье;
-взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей.
Результаты исследования показали, что осознанное, активное вовлечение родителей в совместный процесс воспитания ребенка, преодоление дистанцирования родителей от детского сада дают возможность значительно повысить эффективность подготовки детей к школе.
Актуальность интеграции образовательных задач ДОУ и семьи особенно обостряется в период подготовки детей к школе. Обозначим проблемы, негативно влияющие на качество образования и процесс развития личности детей старшего дошкольного возраста:тестирование дошкольников по знаниевому компоненту при приеме в школу;усиленная целевая специальная подготовка к школе;отсутствие познавательной мотивации к учению;психотравмирующий характер познавательного общения родителей с ребенком в семье;протекание всех видов детской деятельности под жестким контролем взрослых;отсутствие у ребенка самостоятельности, инициативности, умения планировать свою деятельность;боязнь ошибок и отрицательных личностных оценок.Возникающие проблемы приводят к следующим негативным факторам:к появлению у детей неврозов,угасанию самостоятельности и творческой активности,снижению умственной активности,искажению в развитии детей,к динамике ухудшения здоровья детей.Интеграция образовательных задач ДОУ и семьи при подготовке детей к школе означает создание единого образовательного пространства развития ребенка, которое поддерживает как детский сад, так и семья.
Цель работы - проверка эффективности программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребёнка к школе.
Объект исследования - взаимодействие педагогического коллектива детского сада с семьёй при подготовке детей к школе.
Предмет исследования - процесс педагогического взаимодействия с семьейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
21. Влияние игры-драматизации на развитие коммуникативных умений у детей младшего (старшего) дошкольного возра.docx
2017-06-02 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.