Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
21. Влияние игры-драматизации на развитие коммуникативных умений у детей младшего (старшего) дошкольного возра
Создан заказ №1236352
25 мая 2016

21. Влияние игры-драматизации на развитие коммуникативных умений у детей младшего (старшего) дошкольного возра

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение нескольких лет система дошкольного образования находилась более далеко от семьи, занимаясь проблемами образования и развития детей, которые поступали в общеобразовательные учреждения. Взаимодействие ДОУ с родителями формировалось в основном в целях поиска разнообразных путей пропаганды педагогических знаний, были разработаны довольно эффективные формы педагогического просвещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в сложившейся социально-экономической ситуации этого не достаточно. Некоторые исследователи, такие, как: Е.П. Арноутова, В.П. Дуброва считают, что взаимодействие педагогов и родителей должно основываться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Другой автор - Т.В. Короткова показывает необходимость общения в спокойной, эмоционально насыщенной атмосфере, что влияет на взаимоотношения воспитателей, родителей и детей. М.Д. Маханева выделяет следующие основные принципы в работе с семьей: -единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка воспринимаются не только воспитателями, но и родителями, а педагоги применяют самый лучший опыт семейного воспитания; -системность и последовательность работы; -индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье; -взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей. Результаты исследования показали, что осознанное, активное вовлечение родителей в совместный процесс воспитания ребенка, преодоление дистанцирования родителей от детского сада дают возможность значительно повысить эффективность подготовки детей к школе. Актуальность интеграции образовательных задач ДОУ и семьи особенно обостряется в период подготовки детей к школе. Обозначим проблемы, негативно влияющие на качество образования и процесс развития личности детей старшего дошкольного возраста:тестирование дошкольников по знаниевому компоненту при приеме в школу;усиленная целевая специальная подготовка к школе;отсутствие познавательной мотивации к учению;психотравмирующий характер познавательного общения родителей с ребенком в семье;протекание всех видов детской деятельности под жестким контролем взрослых;отсутствие у ребенка самостоятельности, инициативности, умения планировать свою деятельность;боязнь ошибок и отрицательных личностных оценок.Возникающие проблемы приводят к следующим негативным факторам:к появлению у детей неврозов,угасанию самостоятельности и творческой активности,снижению умственной активности,искажению в развитии детей,к динамике ухудшения здоровья детей.Интеграция образовательных задач ДОУ и семьи при подготовке детей к школе означает создание единого образовательного пространства развития ребенка, которое поддерживает как детский сад, так и семья. Цель работы - проверка эффективности программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребёнка к школе. Объект исследования - взаимодействие педагогического коллектива детского сада с семьёй при подготовке детей к школе. Предмет исследования - процесс педагогического взаимодействия с семьейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
21. Влияние игры-драматизации на развитие коммуникативных умений у детей младшего (старшего) дошкольного возра.docx
2017-06-02 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самостоятельности у детей раннего возраста в семье
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по психолого-педагогической практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы