Создан заказ №1236426
25 мая 2016
Социально-педагогические проблемы учительского труда: история и современность.
Как заказчик описал требования к работе:
Обычная стандартная курсовая в соответствии с ГОСТом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории человечества образование и общество тесно взаимосвязаны. Развитие экономической, политической, социальной, духовной сфер общества тем или иным образом сказывается на сфере образования. Духовный кризис общества, экологические или демографические проблемы, политические события и т.д. отражаются на государственной образовательной политике, социальном заказе образованию со стороны общества, профессиональных установках учительства.С другой стороны, состояние общества во все времена во многом определяется системой образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование играет важнейшую социальную роль, являясь преобразующей силой любого общества, обеспечивая глубокие изменения в сознании, поведении людей. Учитель всегда занимал центральное место в структуре системы образования. Важнейшими функциями современного учителя являются целенаправленное формирование на основе гуманистических идеалов нравственных качеств личности, создание условий для освоения учащимися социокультурного опыта, их профессиональное самоопределение.
Социальная роль учителя заключается во влиянии на тенденции общественного развития, процессы, происходящие в социуме, в подготовке подрастающего поколения к решению глобальных или локальных проблем современности, в обучении учащихся прогнозированию и предупреждению их последствий.Каждому учителю приходится решать проблему социально-педагогического самоопределения – позиционирования, выбора личностного образа в рамках педагогического труда. Выбор социально-педагогической позиции определяется не только внутренними причинами – ценностными ориентациями и чертами личности учителя, но и особенностями общественного развития, государственными установками, педагогическим опытом. Актуальность исследования заключается в обосновании социально-педагогических проблем учительского труда во взаимосвязи с особенностями общественного развития.Объектом исследования является развитие социальной функции педагогической деятельности в истории образования.
Предмет исследования – социально-педагогические проблемы труда учителя.
Цель исследования: обоснование взаимосвязи педагогической деятельности с социальным развитием общества.
Задачи исследования:
-раскрыть понятие социально-педагогической деятельности;
-проанализировать социально-педагогические проблемы учительского труда в исторической ретроспективе;дать характеристику современных социально-педагогических проблем учительского труда;
-разработать методические рекомендации учителю по работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Работа состоит их введения, заключения, двух глав и списка использованных источников. В первой главе дается теоретическое обоснование социально-педагогической деятельности учителя во взаимосвязи с особенностями общественного развития. Во второй главе охарактеризованы социально-педагогические проблемы труда учителя в современном отечественном образовании, даны методические рекомендации по социально-педагогической поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогические проблемы учительского труда: история и современность..docx
2019-06-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
конечно долго я мучила автора, но все-таки , автор справился со своим заданием! автор молодец! очень приятно иметь дело с такими людьми!! всегда поможет и подскажет! спасибо вам за курсовую работу, работу оценили на отлично!!!