Создан заказ №1236432
25 мая 2016
Развитие координационных способностей на занятиях доп.обр.детей школьного возраста.( 12-16л)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие координационных способностей у обучающихся, особенно у детей 12-16 лет, имеет неоспоримое значение в освоении нового двигательного действия и анализу движений. В школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Ведущую роль в развитии координационных способностей отводят координационным функциям центральной нервной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошо развитые координационные способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.Только сформированные координационные способности - необходимое условие подготовки детей к жизни, труду, службе в армии.
Они способствуют эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями.
Объект: дети 12-16 лет.
Предмет: координационные способности детей 12-16 лет в условиях дополнительного образования.
Цель: рассмотреть особенности развития координационных способностей детей 12-16 лет в условиях дополнительного образования.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и значение координационных способностей в управлении движениями;
2. выяснить основные периоды развития координационных способностей;
3. определить специфику проявления координационных способностей детей 12-16 лет в условиях дополнительного образования;
4. провести диагностику координационных способностей детей 12-16 лет в условиях дополнительного образования.
Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы, наблюдение, опрос, обобщение, тестирование, метод математической статистики.
Теоретическая значимость состоит в изучении особенностей координации детей 12-16 лет в условиях дополнительного образования.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координационных способностей на занятиях доп.обр.детей школьного возраста.( 12-16л).docx
2018-04-18 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо, все мои пожелания были выполнены ещё и в короткий срок, что в моей ситуации очень порадовало!!