Создан заказ №1236519
25 мая 2016
Цель исследования заключается в выявлении основных методов и приёмов создания телеинтервью на примере телевизионной программы «Познер».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность теоретического исследования технология создания программы в жанре телеинтервью заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является самым распространенным и популярным в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра.
В научно-познавательном плане данное исследование опирается на учебник по журналистике профессоров МГУ Г.В. Лазутиной и С.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распоповой «Жанры журналистского творчества», а также учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» под редакцией Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвик, А.Я. Юровского «Телевизионная журналистика».
Цель исследования заключается в выявлении основных методов и приёмов создания телеинтервью на примере телевизионной программы «Познер».
К достижению поставленной цели ведет решение следующих задач:
– изучить жанр «интервью»;
– выявить особенности подготовки и проведения портретного интервью;
– обобщить особенности интервью как жанра журналистики;
– выяснить приемы создания творческого портрета при помощи интервью;
– выделить особенности интервью авторской телевизионной программы;
– проанализировать ряд выпусков выбранных мною программ;
Объектом исследования является телевизионная программа «Познер».
Предметом – технология создания программы в жанре телеинтервью.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Она включает в себя «Введение», две главы, «Заключение», «Библиографический список».
В первой главе с теоретической, научной точки зрения исследуются подходы к созданию программ в жанре интервью.
Во второй главе практическим путем анализируются приемы организации интервью в телепрограмме «Познер» (1 канал).
После этого сделаны выводы, дано заключение.
Практическая ценность. Работа может быть полезна для расширения научного представления о жанре интервью. Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики при изучении дисциплин, связанных с мастерством телеведущего и общими методами тележурналистики. Полученные данные можно учитывать при создании теле- и радиопередач, основанных на интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении основных методов и приёмов создания телеинтервью на примере телевизионной программы «Познер»..docx
2016-05-31 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!