Создан заказ №1236711
25 мая 2016
Целью курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации коммерческих отношений, выявление актуальных проблем, а также поиск путей совершенствования механизма правовой охраны коммерческих обозначений.
Как заказчик описал требования к работе:
есть уже готовая курсовая, кто сможет помочь ее правильно оформить строго по методичке и подредактировать за 600 рублей? но в срок - один день! больше времени нет!((
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческое обозначение является средством индивидуализации предприятия. Оно получает правовую охрану, если становится известным на определенной территории в результате осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
Исключительное право на коммерческое обозначение по своему содержанию сходно с правами на фирменное наименование, но отличается по другим весьма важным признаками: основаниям возникновения, объекту индивидуализации и субъектам-правообладателям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой работе описаны наиболее интересные и значимые вопросы и проблемы правовой охраны этого вида маркетинговых обозначений и приведены примеры таковых.
Согласно ст. 132 ГК РФ под предприятием понимается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, при этом предприятие в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью.
Исходя из этого коммерческое обозначение может использоваться для индивидуализации торгового, промышленного или иного предприятия - имущественного комплекса (ст. 132 ГК РФ) - ресторана, магазина, клуба, салона красоты и др., принадлежащего коммерческому или некоммерческому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, занимающемуся предпринимательской деятельностью.
До недавнего времени само существование коммерческого обозначения подвергалось сомнению, ведь до принятия четвертой части ГК РФ упоминание о данном средстве индивидуализации содержалось лишь в статьях Кодекса, посвященных договору коммерческой концессии. В связи с этим не представлялось возможным с достоверностью установить правовую природу указанного средства индивидуализации, индивидуализируемый им объект и правовой режим его использования.
Принятие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации не решило многих проблем, а в некоторой степени породило и новые вопросы, связанные с основаниями, моментом возникновения и прекращения прав на коммерческое обозначение.
То есть право на коммерческое обозначение может возникнуть не у любого субъекта гражданских прав, им может обладать согласно Гражданскому кодексу РФ только так называемый профессиональный участник гражданских правоотношений, специальный субъект, созданный для осуществления предпринимательской деятельности, - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
При этом, однако, законодатель разрешил выступать в качестве субъекта права на коммерческое обозначение не только коммерческим юридическим лицам, специально создаваемым с целью систематического извлечения прибыли, но и некоммерческим организациям, которым законом или учредительными документами предоставлено право на осуществление предпринимательской деятельности.
Вопросы, касающиеся проблем правовой охраны коммерческих обозначений являются очень актуальными.
Как и другие объекты интеллектуальных прав, коммерческое обозначение в силу п. 4 ст. 129 ГК РФ не может отчуждаться или иными способами переходить от одного лица к другому. При этом, однако, как и на все иные объекты интеллектуальной собственности, на коммерческое обозначение возникает особое интеллектуальное право - исключительное право, имеющее имущественный характер по прямому указанию законодателя. Личные неимущественные и иные интеллектуальные права на этот объект не возникают.
В Гражданском Кодексе РФ говорится о передаче прав на данный объект по договору коммерческой концессии. Однако гражданско-правовые нормы не раскрывают ни содержание понятия «коммерческое обозначение», ни порядок приобретения прав на него. Поэтому непонятно, как можно передать право, момент возникновения которого не определен законодателем. В то же время, договор коммерческой концессии широко применяется в деловой практике. Поэтому проблема комплексного исследования понятия «Проблемы правовой охраны коммерческих обозначений» также представляется наиболее актуальной.
Объектом исследования курсовой работы являются правоотношения, возникающие в процессе охраны коммерческих обозначений.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения по понятию, содержанию и видам коммерческих обозначений.
Целью курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации коммерческих отношений, выявление актуальных проблем, а также поиск путей совершенствования механизма правовой охраны коммерческих обозначений.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы:
раскрыть понятие коммерческих обозначений;
исследовать содержание правовой охраны коммерческих обозначений;
проанализировать особенности правового регулирования коммерческих обозначений;
изучить виды коммерческих обозначений;
систематизировать судебную практику;
разработать предложения по совершенствованию актуальных проблем правовой охраны коммерческих обозначений.
При написании данной курсовой работы использованы следующие методы:
анализ нормативно-правовой документации по теме;
метод анализа литературы;
сравнение;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. В ведении раскрывается актуальность работы, объект, предмет исследования, научная новизна, методы, цели и задачи курсовой работы. Основная часть состоит из двух глав. В заключении приводятся основные выводы исследования. Список литературы разбит на нормативные акты, судебную практику и научную литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации коммерческих отношений, выявление актуальных проблем, а также поиск путей совершенствования механизма правовой охраны коммерческих обозначений..docx
2019-12-22 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор(лучший) ! Работа выполнена раньше срока, и без претензий!