Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по развитию программ агротуризма на предприятии, используя возможности компании «Магазин путешествий».
Создан заказ №1236738
25 мая 2016

Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по развитию программ агротуризма на предприятии, используя возможности компании «Магазин путешествий».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно заполнить дневник преддипломной практики по образцу и написать диплом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристическая фирма может прикладывать много усилий для увеличения эффективности от уже существующих туристических продуктов, но всегда появляется необходимость в разработке нового предложения для клиентов. Причиной такой необходимости являются смена вкусов потребителя, усиление конкурентов на рынке, жизненный цикл большинства продуктов находится на стадии спада и т.д. Потребители всегда заинтересованы в новинках, которые могут содержать более увлекательные и познавательные элементы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство турфирм готовы работать над новыми продуктами, тем самым постоянно обновляя рынок туристических услуг. Однако, степень эффективности разработки может быть разной. Это зависит от опыта компании на определённом рынке, от опыта самого персонала, правильная организация сбора информации, наличие финансовых средств и т.д. Для большинства фирм создание программы агротуризма является неотъемлемой частью их выживания на конкурентном рынке. При этом фирме не обязательно занимать лидирующую позицию в обновлении продукции. Существует две басовые стратегии выхода на рынок с новым продуктом: выход на рынок в числе первых компаний, выход на рынок когда товар уже закрепился, но спрос сна него растёт. В первом случае фирма является инноватором в каком-либо направлении, во втором занимает место последователя. Однако, добиться успеха компания может как в роли лидера, так и в роли последователя. Объектом работы является Туристическая компания «Магазин путешествий» и её деятельность на рынке России. Предметом исследования стала разработка стратегии для продвижения программы агротуризма на рынок России. Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по развитию программ агротуризма на предприятии, используя возможности компании «Магазин путешествий». Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач: выявить ключевые моменты формирования туристического продукта в сфере агротуризма; проанализировать состояние рынка России ; изучит конкурентную среду; провести конкурентный анализ; сформировать продукт, отвечающий спросу; создать стратегию для продвижения нового продукта. Создание нового продукта и стратегии его продвижения на рынок России позволит укрепить позиции «Магазин путешествий» на рынке, увеличить поток клиентов, а, следовательно, и прибыли. Рассматриваемая тема является актуальной, так как формирование нового продукта это жизненно необходимый процесс для компании, а успешное продвижение способствует её процветанию. Более того рынок России растёт быстрыми темпами, что позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи фирмы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается теоритическая часть формирования программы агротуризма, его структура, ключевые элементы успеха и сам процесс разработки продукта. Во второй главе рассматривается и анализируется туристический рынок России и позиция «Магазин путешествий» на этом рынке с её конкурентным окружением. В третьей главе формируется новый продукт и рассматривается его конкурентоспособность, а также создаётся стратегия его продвижения на рынок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по развитию программ агротуризма на предприятии, используя возможности компании «Магазин путешествий»..docx
2019-06-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно, точно в срок. Процент уникальности высокий. Всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка оригинального тура Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка понятия интерактивной экскурсии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы