Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива.
Создан заказ №1236913
25 мая 2016

Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКА ПО ПРОГРАММЕ ETXT уникальность минимум 70%,. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория организации» Содержание курсовой работы В соответствии с поставленной целью в курсовой работе студентом должны быть решены следующие задачи: * обоснование актуально сти выбранной темы курсовой работы; * определение роли и места выбранной темы в системе положений теории организации; * полное раскрытие содержания теоретических положений по данной проблеме; * изложение российского и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме; * выполнение практической части на материалах конкретной организации; * формулировка выводов по исследуемой проблеме. Для выполнения курсовой работы студентом должен быть составлен развернутый план, раскрывающий содержание выбранной темы курсовой работы. В общем виде структура проекта должна содержать следующие разделы: Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение ( выводы ) Глоссарий Список использованных источников Приложения Во введении обосновывается актуальность выбранной студентом темы курсовой работы, показывается ее роль и место в системе управления организацией в целом, практическая значимость данной проблемы, определяются цель и задачи курсовой работы. Объем данного раздела – 2 - 3 стр. Теоретическая часть работы представляется в виде раздела, разделенного на соответствующие параграфы. Например, в теоретическом разделе темы «Организационная культура и эффективность организации» могут быть выделены соответствующие подразделы: 1.1. Сущность организационной культуры и ее функции. 1.2. Классификация организационных культур. 1.3. Влияние организационной культуры на результаты деятельности организации. Практическая часть выполняется на материалах конкретной организации; причем независимо от темы проекта обязательно должна содержать следующие разделы: 2.1. Общая характеристика организации, по материалам которой выполняется данная курсовая работа. Здесь указывается название организации, ее местоположение, вид деятельности, дается характеристика продукта, который производит организация (вид продукции, услуг, работ и др.), показываются рынки сбыта, сегменты потребителей, для которых данная организация работает, характеризуется экономический потенциал организации и другие факторы внутренней среды. 2.2. Характеристика организации как социальной системы. В данном подразделе студент характеризует рассматриваемую организацию с точки зрения ее системных признаков, свойств системы, которые присущи данной организации, признаков классификации социальных систем и др. Кроме того целесообразно выделить подсистемы рассматриваемого предприятия (фирмы, компании, учреждения) и дать их подробную характеристику. Подраздел 2.3. (или подразделы 2.3.; 2.4) содержат вопросы в соответствии с темой курсовой работы. Так, в теме «Организационная культура и эффективность организации» может быть представлен материал по характеристике организационной культуры конкретной фирмы: какую миссию и цели имеет организация; какова ее материальная культура; каковы организационные ценности и ориентиры деятельности; нормы поведения; традиции организации и т.п. Объем разделов практической части курсовой работы должен составлять не менее 10-15стр В заключении следует кратко сформулировать выводы по исследуемой проблеме, показать собственное видение проблемы, оценку значимости данной проблемы. Объем заключения – 1-2 стр. Глоссарий раскрывает содержание основных категорий и понятий, рассматриваемых в курсовой работе. Приложения могут содержать аналитические таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, графики, нормативные документы, стандарты, положения предприятия и др. Оформление курсовой работы Текст курсовой работы должен быть напечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr № 14. Минимальный объем работы без глоссария и приложений должен составлять 30 страниц. Объем приложений не ограничивается. Расстояние от границы листа до текста слева -25 мм, справа -10 мм, от верхней и нижней границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре шрифтом № 10. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм. Курсовая работа открывается титульным листом (задание на курсовую работу в приложении 1,форма титульного листа приведена в приложении 2). Разделы и параграфы работы должны иметь краткие, четкие, соответствующие содержанию заголовки, которые располагаются по центру страницы. Заголовки целесообразно выделить. В курсовой работе должна быть сквозная нумерация страниц. Номера таблиц, рисунков целесообразно давать по разделам, можно использовать и сквозную нумерацию. Сноски на источники информации оформляются в соответствии с приведенным списком использованных источников, в квадратных скобках указывается порядковый номер источника. Срок выполнения курсовой работы определяется учебным графиком
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная жизнь невозможна без коммуникаций. От характера существующих коммуникаций напрямую зависят успех и дальнейшее развитие как отдельно человека, так и группы или организации. Коммуникации играют важную роль в успешной деятельности компании и представляют одну из сложных проблем теории менеджмента и организации. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, поскольку от их умения выстраивать диалог с подчиненными напрямую зависит успешность деятельности предприятия. Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в больших компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Из-за отсутствия эффективных коммуникаций могут появиться значительные проблемы в управлении компанией. Налаживание и осуществление коммуникационных процессов должно занимать значительное время в работе руководителей. Эффективно работающий руководитель - это тот, кто эффективен в коммуникациях. Он осознает смысл и результат коммуникационных процессов, обладает развитыми формами письменного и устного общения, а также хорошо электронными средствами коммуникаций. Атмосферой внутри организации, взаимопониманием и слаженностью ее работников, согласованностью их действий обеспечиваются эффективная работа и благополучие любой компании. Именно поэтому одной из важнейших задач в сфере изучения процесса управления является изучение системы коммуникаций компании и ее влияния на деятельность фирмы. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Проблему управления коммуникационными процессами в организации изучали многие авторы, такие как Мильнер Б.З., Горелов О.И., Конецкая В.П., Макеев В.А., Конушкина А.О., Ермакова Е. Г., Строганова И.В., Херцан С.С., Каймакова М.В. и др. Объект исследования: ООО «Элегия». Предмет исследования –коммуникации в организационном поведении ООО «Элегия» Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива. В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач: 1. Изучить теоретические аспекты коммуникаций; 2. Выявить значение коммуникаций в организации; 3. Исследовать возможные коммуникативные барьеры; 4. Дать характеристику ООО «Элегия»; 5. Проанализировать особенности коммуникаций в ООО «Элегия»; 6. Разработать предложения по усовершенствованию системы внутренних коммуникаций в ООО «Элегия». Методы исследования: Наблюдение; Анкетирование; Анализ данных; Сравнение; Качественная и количественная обработка данных. Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных мероприятий для определенной компании в целях совершенствования коммуникационных процессов, протекающих в ней. С помощью данных мероприятий возможно сформировать эффективный механизм управления организацией. Также благодаря данным исследованиям руководители смогут определить стратегию и тактику действий для повышения показателей эффективности работы компании и каждого отдельного сотрудника. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива..docx
2018-12-13 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта полностью. Однако не хватает конкретных примеров. В целом я остался работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и организация продвижения обьекта класса Luxury (тезисно)
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модели мотивации и их применение в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами и доходами образовательной организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эмоциональный интеллект как фактор эффективности современного руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование регламентации труда управленческого персонала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг: сущность, организация, структура.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности управления в компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта бенчмаркинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Стратегия выхода организации на международные рынки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление : Меры по выводу компании из кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Роль управленческого контроля в организации
Впервые контроль начал использоваться в бухгалтерском учете, отсюда и значение исходного термина. Академическое понятие контроля подразумевает ряд действий по наблюдению и проверке соответствия контролируемого объекта и процесса его функционирования принятым законам, планам, нормам или стандартам.
Контроль является одной из классических функций организационного менеджмента и неотъемлемым элементом ...
подробнее
Управление финансовыми активами компании
Финансовые активы организации обладают наибольшей степенью ликвидности по сравнению с другими видами активов. Величина финансовых активов, их характеристики и оборачиваемость оказывают прямое влияние на текущее и будущее состояние организации в целом. Часто именно эффективность управления финансовыми активами организации определяет развитие компании.
К финансовым активам организации относятся, в пе...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Роль управленческого контроля в организации
Впервые контроль начал использоваться в бухгалтерском учете, отсюда и значение исходного термина. Академическое понятие контроля подразумевает ряд действий по наблюдению и проверке соответствия контролируемого объекта и процесса его функционирования принятым законам, планам, нормам или стандартам.
Контроль является одной из классических функций организационного менеджмента и неотъемлемым элементом ...
подробнее
Управление финансовыми активами компании
Финансовые активы организации обладают наибольшей степенью ликвидности по сравнению с другими видами активов. Величина финансовых активов, их характеристики и оборачиваемость оказывают прямое влияние на текущее и будущее состояние организации в целом. Часто именно эффективность управления финансовыми активами организации определяет развитие компании.
К финансовым активам организации относятся, в пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы