Создан заказ №1236913
25 мая 2016
Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКА ПО ПРОГРАММЕ ETXT уникальность минимум 70%,.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория организации»
Содержание курсовой работы
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе студентом должны быть решены следующие задачи:
* обоснование актуально
сти выбранной темы курсовой работы;
* определение роли и места выбранной темы в системе положений теории организации;
* полное раскрытие содержания теоретических положений по данной проблеме;
* изложение российского и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме;
* выполнение практической части на материалах конкретной организации;
* формулировка выводов по исследуемой проблеме.
Для выполнения курсовой работы студентом должен быть составлен развернутый план, раскрывающий содержание выбранной темы курсовой работы. В общем виде структура проекта должна содержать следующие разделы:
Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение ( выводы ) Глоссарий Список использованных источников Приложения
Во введении обосновывается актуальность выбранной студентом темы курсовой работы, показывается ее роль и место в системе управления организацией в целом, практическая значимость данной проблемы, определяются цель и задачи курсовой работы. Объем данного раздела – 2 - 3 стр.
Теоретическая часть работы представляется в виде раздела, разделенного на соответствующие параграфы.
Например, в теоретическом разделе темы «Организационная культура и эффективность организации» могут быть выделены соответствующие подразделы:
1.1. Сущность организационной культуры и ее функции.
1.2. Классификация организационных культур.
1.3. Влияние организационной культуры на результаты деятельности организации.
Практическая часть выполняется на материалах конкретной организации; причем независимо от темы проекта обязательно должна содержать следующие разделы:
2.1. Общая характеристика организации, по материалам которой выполняется данная курсовая работа. Здесь указывается название организации, ее местоположение, вид деятельности, дается характеристика продукта, который производит организация (вид продукции, услуг, работ и др.), показываются рынки сбыта, сегменты потребителей, для которых данная организация работает, характеризуется экономический потенциал организации и другие факторы внутренней среды.
2.2. Характеристика организации как социальной системы. В данном подразделе студент характеризует рассматриваемую организацию с точки зрения ее системных признаков, свойств системы, которые присущи данной организации, признаков классификации социальных систем и др. Кроме того целесообразно выделить подсистемы рассматриваемого предприятия (фирмы, компании, учреждения) и дать их подробную характеристику.
Подраздел 2.3. (или подразделы 2.3.; 2.4) содержат вопросы в соответствии с темой курсовой работы.
Так, в теме «Организационная культура и эффективность организации» может быть представлен материал по характеристике организационной культуры конкретной фирмы: какую миссию и цели имеет организация; какова ее материальная культура; каковы организационные ценности и ориентиры деятельности; нормы поведения; традиции организации и т.п.
Объем разделов практической части курсовой работы должен составлять не менее 10-15стр
В заключении следует кратко сформулировать выводы по исследуемой проблеме, показать собственное видение проблемы, оценку значимости данной проблемы. Объем заключения – 1-2 стр.
Глоссарий раскрывает содержание основных категорий и понятий, рассматриваемых в курсовой работе.
Приложения могут содержать аналитические таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, графики, нормативные документы, стандарты, положения предприятия и др.
Оформление курсовой работы
Текст курсовой работы должен быть напечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr № 14. Минимальный объем работы без глоссария и приложений должен составлять 30 страниц. Объем приложений не ограничивается.
Расстояние от границы листа до текста слева -25 мм, справа -10 мм, от верхней и нижней границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре шрифтом № 10. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм.
Курсовая работа открывается титульным листом (задание на курсовую работу в приложении 1,форма титульного листа приведена в приложении 2).
Разделы и параграфы работы должны иметь краткие, четкие, соответствующие содержанию заголовки, которые располагаются по центру страницы. Заголовки целесообразно выделить.
В курсовой работе должна быть сквозная нумерация страниц. Номера таблиц, рисунков целесообразно давать по разделам, можно использовать и сквозную нумерацию.
Сноски на источники информации оформляются в соответствии с приведенным списком использованных источников, в квадратных скобках указывается порядковый номер источника.
Срок выполнения курсовой работы определяется учебным графиком
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная жизнь невозможна без коммуникаций. От характера существующих коммуникаций напрямую зависят успех и дальнейшее развитие как отдельно человека, так и группы или организации.
Коммуникации играют важную роль в успешной деятельности компании и представляют одну из сложных проблем теории менеджмента и организации. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, поскольку от их умения выстраивать диалог с подчиненными напрямую зависит успешность деятельности предприятия.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в больших компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Из-за отсутствия эффективных коммуникаций могут появиться значительные проблемы в управлении компанией. Налаживание и осуществление коммуникационных процессов должно занимать значительное время в работе руководителей. Эффективно работающий руководитель - это тот, кто эффективен в коммуникациях. Он осознает смысл и результат коммуникационных процессов, обладает развитыми формами письменного и устного общения, а также хорошо электронными средствами коммуникаций.
Атмосферой внутри организации, взаимопониманием и слаженностью ее работников, согласованностью их действий обеспечиваются эффективная работа и благополучие любой компании. Именно поэтому одной из важнейших задач в сфере изучения процесса управления является изучение системы коммуникаций компании и ее влияния на деятельность фирмы. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Проблему управления коммуникационными процессами в организации изучали многие авторы, такие как Мильнер Б.З., Горелов О.И., Конецкая В.П., Макеев В.А., Конушкина А.О., Ермакова Е. Г., Строганова И.В., Херцан С.С., Каймакова М.В. и др.
Объект исследования: ООО «Элегия».
Предмет исследования –коммуникации в организационном поведении ООО «Элегия»
Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты коммуникаций;
2. Выявить значение коммуникаций в организации;
3. Исследовать возможные коммуникативные барьеры;
4. Дать характеристику ООО «Элегия»;
5. Проанализировать особенности коммуникаций в ООО «Элегия»;
6. Разработать предложения по усовершенствованию системы внутренних коммуникаций в ООО «Элегия».
Методы исследования:
Наблюдение;
Анкетирование;
Анализ данных;
Сравнение;
Качественная и количественная обработка данных.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных мероприятий для определенной компании в целях совершенствования коммуникационных процессов, протекающих в ней. С помощью данных мероприятий возможно сформировать эффективный механизм управления организацией. Также благодаря данным исследованиям руководители смогут определить стратегию и тактику действий для повышения показателей эффективности работы компании и каждого отдельного сотрудника.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить характер влияния коммуникаций организации на организационное поведение коллектива..docx
2018-12-13 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта полностью. Однако не хватает конкретных примеров. В целом я остался работой доволен.