Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь сплоченности родительской семьи со смысложизненными и ценностными ориентациями у молодежи
Создан заказ №123745
3 февраля 2014

Взаимосвязь сплоченности родительской семьи со смысложизненными и ценностными ориентациями у молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих распределение между родителями функций ухода за детьми и их воспитания в семье: определяющих содержание ролей, модели ролевого поведения. В истории родительства всё более явной становится тенденция возрастания значения института семьи. Прежде ответственность за воспитание ребёнка возлагалось, в основном, на общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но с изменением задач социализации ребёнка в рамках семейного воспитания на каждой из возрастных стадий его развития претерпевают изменения также формы и средства воспитательных воздействий, характер отношений ребёнка с родителями [14.С. 18]. Эмоциональная насыщенность и эмоционально-позитивный характер межличностных отношений, устойчивость, длительность и стабильность взаимодействия с партнёром, совместная деятельность и сотрудничество со взрослым как образцом компетентности, социальная поддержка и инициирование к самостоятельной деятельности делают семью уникальной структурой, обеспечивающей наиболее благоприятные условия для личностного и интеллектуального развития ребёнка. В семье растёт ребёнок, усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая и добро, и зло, всё, чем характерна его семья. Став взрослыми, дети повторяют в своей семье всё то, что было в семье родителей. В семье регулируются отношения ребёнка к окружающему, в семье он получает опыт нравственности, моральных норм поведения, под влиянием семьи формируются смысложизненные ориентации и ценности будущей молодежи. Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру. Вершина ее – ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности. Интерес к ценностным основам отдельной личности и общества в целом всегда возрастал на грани эпох, в кризисные, переломные моменты истории человечества, необходимость осмысления которых закономерно требовала обращения к проблеме этических ценностей. Кардинальная смена общественной системы и произошедшие за последнее десятилетие изменения в российском обществе потребовали переоценки значимости многих фундаментальных ценностей. Перемены, обусловившие необходимость принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, приводят к постепенному утверждению в общественном сознании новой системы ценностных ориентаций. Входящие в жизнь молодые люди, уже не связанные с прежними ценностями, не в полной мере восприняли и ценности свободного демократического общества. В этой связи особое значение приобретает процесс ценностного самоопределения в вузе, становление системы ценностных ориентаций, которая особенно необходима для успешной реализации будущей профессиональной деятельности в системе «человек-человек». Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие. Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др. Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций студентов-пятикурсников и особенностей их формирования в зависимости от сплоченности родительской семьи. Цель работы – изучение взаимосвязи сплоченности родительской семьи со смысложизненными и ценностными ориентациями у молодежи Объект исследования - ценностные ориентации личности. Предмет исследования – зависимость ценности саморазвития в юношеском возрасте от сплоченности родительской семьи. Гипотеза исследования Структура ценностной и смысложизненной сферы студентов, обучающихся в ВУЗе находится в прямой зависимости от сплоченности родительской семьи. Задачи: 1.Изучить литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы. 2. Сформировать выборку испытуемых и подобрать методики для исследования ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов и сплоченности родительской семьи. 3. Выявить взаимосвязь между показателями смысложизненных и ценностных ориентаций студентов и сплоченностью родительской семьи; 4.Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы. Методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературы. 2. Методы сбора эмпирических данных (методики) 3. Методы обработки и интерпретации данных: - количественный и качественный анализ полученных результатов. - методы математической статистики (критерий Спирмена) Методики исследования: 1) Методика Д.А. Леонтьева (исследование смысложизненных ориентаций) 2) Методика Ш. Шварца (исследование ценностных ориентаций), 3) Методика С.С.Бубнова (диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности). 4) Опросник «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES-3 / Тест Олсона) . Этапы исследования: I этап - предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и методов исследования; анализ, обобщение, подбор материала по проблеме ценностных ориентаций студентов в зависимости от сплоченности родительской семьи; II этап - эмпирическое исследование ценностных и смысложизненных ориентаций студентов и сплоченности родительской семьи. III этап – выявление достоверных корреляционных связей и анализа полученных результатов эмпирического исследования. База исследования: При организации эмпирического исследования в соответствии с целью и задачами работы в число респондентов были включены испытуемые - студенты 5 курса в количестве 30 человек, обучающихся в ( указать ВУЗ) Научная новизна исследования: Впервые проведено исследование по выявлению взаимосвязи смысложизненных и ценностных ориентаций со сплоченностью родительской семьи . Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в деятельности педагогов высших учебных заведений для выявления различий в проявлении ценностей жизни в зависимости от семейных условий и родительского отношения. Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 78 наименований. Работа содержит 9 таблиц и 2 рисунка. Общий объем работы 69 страниц (без приложения).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Взаимосвязь сплоченности родительской семьи со смысложизненными и ценностными ориентациями у молодежи.docx
2016-02-25 05:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С данным автором работаем над дипломом, я работаю с ним не так давно, но автор мне нравится, вносит быстро и грамотно все нужные коррективы, работу свою знает и пишет всё по теме, без лишней воды... В общем, всё отлично, советую обратиться..!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование памяти, мышления, личностный особенностей
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
оптимальное боевое состояние в разных видах спорта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и его влияние на психику
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Познавательная активность дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология. Дипломная работа / 19сдм
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональная компитентность руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Супружеские конфликты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы