Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является всесторонний анализ изучения сотрудничества между органами правительства и СМИ, определение характерных черт этих отношений и основные проблемы.
Создан заказ №1237535
25 мая 2016

Целью работы является всесторонний анализ изучения сотрудничества между органами правительства и СМИ, определение характерных черт этих отношений и основные проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наладить действенные взаимоотношения между исполнительной властью, населением и средствами общественной информации - важная составляющая развития принципов осуществления общественного диалога, обеспечения участия граждан в обсуждении и выработке государственной политики, обеспечение их прав на получение и доступ к информации в контексте развития гражданского общества и укрепления демократии в России. Трансформационные процессы перехода к рыночной экономике, сопровождаются обострением социальной ситуации, обусловливают углубление противоречий между ценностными ориентациями граждан, социальными установками и реальной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом контексте возрастает роль СМИ как институтов, способных осуществлять «терапевтический дискурс», то есть позволяет освещать на страницах печатных изданий или на экранах телевизоров проявления недовольства, проблем, которые приобретают угрожающие формы, следовательно, превратить СМИ, по выражению Д. Дуцык, общественную психоаналитику. Если же такой дискурс является отсутствующим, общество замыкается, растет степень недоверия к государственным институтам. Именно поэтому для органов власти важно понимать и иметь возможность влиять на формирование определенных представлений членов общества, отношение граждан к социальным проблемам. Вопросы сотрудничества, взаимодействия государственных органов со СМИ России рассматриваются в работах таких ученных, как Гриб В.В., Гринберг, Р.С., Дейкин, А.И., Куликова, С.А., Арефьева, Л.В. и др. Вместе с тем единичные разработки по проблеме взаимодействия органов государственной власти и СМИ в ходе реализации социальной политики. Даная тема является актуальной по нескольким причинам. Во-первых, СМИ имеет большое значение в формировании суждении населения об органах власти. В России еще не до конца сформирована демократия и свобода СМИ, если сопоставлять с более развитыми странами в этом плане. Длинный промежуток времени СМИ присутствовали под абсолютным контролем страны и являлись голосом политики коммунистической партии. Сейчас, приняв Федеральный Закон «О средствах массовой информации» и другие законодательные акты, они приобрели сравнительную независимость. Однако, принцип формирования России, в частности, отсутствие опыта жизни в критериях демократии, культурно-духовные отличительные черты, совсем нередко приводит к тому, что СМИ не высказывают интересы людей, а служат осуществлением интересов конкретных финансовых компаний. Во-вторых, на данный момент развития органы власти достаточно четко понимают роль СМИ в обществе. Целью работы является всесторонний анализ изучения сотрудничества между органами правительства и СМИ, определение характерных черт этих отношений и основные проблемы. Задачи исследования: • Изучить особенности и функции СМИ; • Проанализировать и разобрать формы взаимодействия средств массовой информации и органов государственной власти в России и за границей; • Установить основные проблемы взаимодействия СМИ и органов государственной власти; • Предложить пути улучшения взаимодействия СМИ и государства. Объект исследования являются формы взаимодействия СМИ и власти. Предмет исследования являются сотрудничество между правительством и средствами массовой информации в процессе взаимодействия. При написании работы были применены следующие методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование, абстрагирование и конкретизация, графическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью работы является всесторонний анализ изучения сотрудничества между органами правительства и СМИ, определение характерных черт этих отношений и основные проблемы..docx
2016-05-29 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу написал солидно, выполнил по графику. надеюсь только на 5, хотя сдавать буду в феврале

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Любая из тем для контр. работ в файле
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ОАО «РЖД»
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественные блага
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Испытателиный срок-плюсы и минусы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы