Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в определении главных особенностей региональных СМИ Волгоградской области, новостных программ.
Создан заказ №1237675
25 мая 2016

Цель работы заключается в определении главных особенностей региональных СМИ Волгоградской области, новостных программ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Региональная пресса остаётся массовым и важным сегментом информационного пространства страны и регионов. Территориальная принадлежность средств массовой информации – один из основных критериев разделения изданий. Как москвичи отличаются от жителей других субъектов России, так кардинально региональная журналистика отличается от федеральной.Традиции существования региональных СМИ характерны почти для всех постсоветских стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Партийно-политическая система СССР предусматривала существование собственных СМИ в каждой административно-территориальной единице страны. Тогда СМИ делились на: городские, районные, областные, республиканские, всесоюзные. Российская Федерация в силу административно-политических особенностей имеет самое большое количество региональных СМИ. Если, например, в советский период авторитетом пользовались центральные газеты, журналы, телевидение («Правда», «Известия», «Первый канал» и т.д.), то сейчас потребители информационной продукции отдают предпочтение и доверяют больше тем СМИ, которые находятся ближе к ним, например районным или областным. Цель работы заключается в определении главных особенностей региональных СМИ Волгоградской области, новостных программ. Также важно охарактеризовать основные принципы работы регионального тележурналиста, отличие её от работы на центральном телевидении, обозначить главные навыки, необходимые региональному тележурналисту в связи с такими обычными для провинции проблемами как нехватка квалифицированных кадров, отсутствие необходимого оборудования и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы заключается в определении главных особенностей региональных СМИ Волгоградской области, новостных программ..docx
2019-10-04 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отлично справился с заказом. Высокий процент оригинальности и замечательная работа, выполненная в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
профессиональные качества ведущего ТВ-передач
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Логические основы редактирование текста (на примере)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экз. билеты. Теория и практика массовой информации
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры рекламной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Tik Tok как инструмент монетизации контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание оригинал-макет книжных полос в программе Adobe InDesign
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы пресс-служб органов власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления политики КНР в настоящее время
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы