Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение вопросов касающихся пропедевтического обучения физики, определение роли данного метода в развитии школьников.
Создан заказ №1238494
25 мая 2016

Целью данной курсовой работы является: рассмотрение вопросов касающихся пропедевтического обучения физики, определение роли данного метода в развитии школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нет севершенно времени. Нужно написать про изучении физики в школе до 7 класса, какое оно бывает, эксперементы и т.д. Какие есть способы, дать понять ученикам, что физика - это интересно
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире невозможно представить школу, в которой бы не предоставлялось образование, направленное на формирование личностных качеств учеников. Для того чтобы сформировать развитие ребенка, его индивидуальность, необходимо создать определенную обстановку для осуществления таких условий. Основным средством решения данных вопросов является гуманизация. Физика и физические процессы являются неотъемлемой частью жизни каждого человека на земле. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучая данный предмет на школьном уровне, можно сказать, что она создаёт условия для развития интеллектуальных качеств учеников. С учётом динамичного изменения мира, усовершенствованием системы образования возникает необходимость пропедевтического изучения физики. Эксперты в области психологии разделились во мнениях о вопросе, – «В каком возрасте ребёнку лучше изучать физические явления и процессы?». Одна группа считает, что лучше изучать предмет только со школьной скамьи. Другие же утверждают, что ребёнок лучше усвоит знания с того момента, как только он будет познавать мир в целом. Этот возраст составляет около 11-12 лет. На первых стадия обучения необходимо сформировать концепции о происходящем в окружающем мире, о том, что мы часто замечаем в жизни, но не придаём особого значения – это непосредственно касается химических и физических процессов. Путём наблюдения, проведения экспериментов, опытов у учеников создаются начальные представления о новом методе познания мира – научном. Данный метод позволяет систематизировать и упорядочить взгляды на окружение, на эволюцию в целом. О пропедевтическом преподавании психологи и учёные начали размышлять уже более двухсот лет назад. Георг Вильгельм Фридрих Гегель говорит следующее – значимость изданной литературы проявляется в том, что в определенных областях науки мнения учёных и исследователей схожи, их мнения признаны всем мировым сообществом. Всё что написано в учебниках уже является устаревшим материалом, и человечество не сможет шагнуть, вперёд используя за основу все старые знания и умения. И никто не стремится это исправлять. Если воедино скрепить литературу, относящуюся к одному конкретному вопросу, то можно утверждать о том, что все идентично и написать основную суть проблемы можно на одной или двух страницах, всё остальное является обыкновенными психологическими глупостями. Исследуя слова Гегеля, можно сделать вывод – лучшим средством для обучения какой-либо науки является пропедевтика. В настоящее время проблема не утратила свою актуальность, даже наоборот, только набирает обороты. Введение такой системы обучения дало высокие результаты. Учителя стали замечать в школьниках проявление активности, повышенной концентрации внимания, дисциплинированности к предъявляемым требованиям. Целью данной курсовой работы является: рассмотрение вопросов касающихся пропедевтического обучения физики, определение роли данного метода в развитии школьников. Предметом курсовой работы является: динамика развития пропедевтического обучения физики. В соответствии с изучаемой проблемой, целью и предметом исследования были поставлены следующие задачи: Выявить и разобрать проблему пропедевтического обучения, основываясь на литературные источники. Теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность пропедевтического изучения физики. Определить комплекс личностно-ориентированных педагогических средств, обеспечивающих реализацию пропедевтического изучения физикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение вопросов касающихся пропедевтического обучения физики, определение роли данного метода в развитии школьников..docx
2018-04-02 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Профессионал своего дела. Работа выполнена на отлично, всегда на связи. Всё сделала раньше срока, маленькие недочеты исправляет сразу, буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фрагмент урока по русскому языку 15 мин 3 класс тема что такое омонимы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема подготовки к школе детей с ЗПР 6-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
общение со сверстниками у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО отредактировать работу сегодня 31 мая 21:30 по мск времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы