Создан заказ №1238614
26 мая 2016
Цель данной работы состоит в анализе состояния и развития контекстной рекламы в Российской Федерации путем исследования рынка контекстной рекламы, а также компании Яндекс, которая является основной площадкой для размещения контекстной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка:
Переделать пункт 1.2
Переделать пункт 1.3
Пункты 1.2 и 1.3 нужны к 6 июня
Переделать пункт 2.2
Переделать 3 главу (данные есть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Контекстная реклама - второе по объему размещенных рекламных средств медиа в России, уступающее лишь эфирному телевидению. По динамике роста «контекст» уступает только видеорекламе, и к настоящему времени занимает до 80% объема интернет-сегмента и более 20% всего рекламного рынка.
Остальные виды рекламы в России потеряли почти каждого пятого клиента, и лидером по снижению рынка рекламы стали печатные СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если рынок телерекламы и радиорекламы упал на 22% (до 61,1−61,6 млрд рублей) и 21% (до 60,2−60,7 млрд рублей) соответственно, то рынок наружной рекламы сократился на 27% (до 15 млрд рублей).
Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире служит рост аудитории сети интернет. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России, интернет-реклама демонстрирует положительную динамику, в первую очередь, благодаря контекстной рекламе.
Контекстная реклама представляет собой пошаговое эффективное действие, при котором используется непоисковый метод продвижения сайта. Благодаря ей на сайт можно привлечь большое количество новых посетителей, которые являются потенциальными клиентами. При этом заказчик платит не за то, чтобы данное объявление просто показывалось большинству пользователей, а за то, что осуществляются реальные переходы на ресурс по ссылке, которая указана в объявлении. Контекстная реклама имеет большое количество специфических настроек, поэтому ее ведение рекламной компанией осуществляется на более высоком уровне качества.
Всем вышеперечисленным обусловлена актуальность выбранной темы. Хотелось бы отметить, что данная тематика является довольно новой для научного сообщества, поэтому ни одного учебного пособия по выбранной теме обнаружено не было. Таким образом, информационной базой данной работы послужили публикации в СМИ, а также статьи, размещенные в сети Интернет.
Цель данной работы состоит в анализе состояния и развития контекстной рекламы в Российской Федерации путем исследования рынка контекстной рекламы, а также компании Яндекс, которая является основной площадкой для размещения контекстной рекламы. Также одной из целей данной работы является анализ эффективности контекстной рекламы, для этого будет проведен анализ рекламной кампании Международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Объектом исследования в данной работе является рынок контекстой рекламы, финансовые показатели компании Яндекс, а также данные рекламной кампании «МИРБИС». Предметом исследования выступают статистические методы оценки контекстной рекламы.
Задачи данной работы:
Дать характеристику контекстной рекламы;
Рассмотреть систему показателей состояния и развития контекстной рекламы;
Изучить методику анализа контекстной рекламы;
Провести анализ развития контекстной рекламы в РФ;
Проанализировать деятельности компании Яндекс на рынке контекстной рекламы;
Провести анализ рекламной кампании МИРБИСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в анализе состояния и развития контекстной рекламы в Российской Федерации путем исследования рынка контекстной рекламы, а также компании Яндекс, которая является основной площадкой для размещения контекстной рекламы..docx
2016-06-05 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
вроде хорошо но есть чуть чуть не дороботки)но работать с автором можно)зависит от темы как было у меня)