Создан заказ №12387
2 февраля 2013
Управление качеством обслуживания в ресторане
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! обычный доклад на 8-10 страниц, написать что такое управление качеством обслуживания в ресторане, какую роль играет, как можно улучшить качество обслуживания посетителей и т.п. самое главное что бы уникальность текста было не меньше 80%. разрешается плагиат не больше 20%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством обслуживания в ресторане.docx
2017-11-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор в кратчайшие сроки переделала часть работы по просьбе. Спасибо!