Создан заказ №1238928
14 сентября 2016
целью курсового проекта является разработка рекламной стратегии организации «Х».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Основы интегрированных коммуникаций". Все указания к работе и литературу вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает потребность в повышении уровня разработки рекламной стратегии организации. В выборе темы курсового проекта присутствовал и личностный аспект. Работая в органиазции «Х» больше года в должности менеджера по рекламе приходится сталкиваться с такой проблемой, как неопределённость в принятии решений относительно осуществления рекламных коммуникаций организации «Х» в целом и осуществления рекламных коммуникаций по каждому виду оказываемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, влияние на реализацию рекламных мероприятий оказывает давление постоянных перемен, ощущение постоянного роста и необходимости его интенсификации. В результате чего, было принято решение определить стадию жизненного цикла организации «Х» и на основе сделанных выводов разработать рекламную стратегию.
Таким образом, целью курсового проекта является разработка рекламной стратегии организации «Х». Для этого необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность жизненного цикла фирмы и его модели;
представить общую характеристику рекламной стратегии;
изучить возможности использования моделей жизненного цикла организации в процессе определения рекламной стратегии;
охарактеризовать деятельность организации «Х»;
выбрать целевые сегменты;
провести анализ стратегической позиции организации «Х»;
сформулировать цели и задачи рекламной стратегии;
определить позиционирование организации «Х», преимущества для потребителя и обещания бренда
разработать творческая рекламную и медийную стратегию организации «Х».
Объектом исследования является рекламная стратегия организации. Предмет исследования – особенности коммуникационных задач организации на каждой стадии жизненного цикла.
Методология представлена теориями жизненных циклов организации таких исследователей, как И.Адизес, Л.Грейнер, А.Ю.Юданов и др. В работе затронуты теоретические аспекты разработки маркетинговой и рекламной стратегий.
К методам исследования можно отнести: метод анализа и синтеза (гл.1), от общего к частному (Гл.1, 2), метод моделирования (Гл.3), метод аналогий (Гл. 3).
Материалы исследования представлены опубликованными источниками: нормативно-правовой базой и внутренними документами организации «Х».
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсового проекта является разработка рекламной стратегии организации «Х»..docx
2018-06-02 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось