Создан заказ №1238941
26 мая 2016
Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов.
Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских знаний.
Переход к современной финансовой оценке капитала отечественных компаний социально-культурной сферы и туризма повышают внимание менеджеров к формированию нематериальных активов фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск инновационных методов их формирования приводит к созданию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании.
Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации и масс-медиа, в том числе - интернета. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества.
Очевидно, что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию.
Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компании)».
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в процессе формирования корпоративного бренда рыбной компании, развития маркетинга и коммуникаций предприятия.
Задачи исследования состоят в следующем:
анализ научно-теоретических подходов к исследованию интернет-технологий и интернет-коммуникаций в деятельности современных компаний;
выявление роли интернет-коммуникаций в формировании имиджа и бренда современных компаний;
анализ современных интернет-технологий с точки зрения возможностей организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний;
анализ особенностей брендирования средствами интернет-коммуникаций на примере рыбной компании;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда рыбной компании через применение методов визуализации имиджа;
оценка экономической эффективности предложенного проекта.
Объект исследования: корпоративные интернет-коммуникации и интернет-технологии в деятельности современных компаний.
Предмет исследования: особенности применения интернет-коммуникации и интернет-технологии в системе бренд-менеджмента рыбной компании.
Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы экономического анализа, методы цифровой обработки информации.
Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых:
А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц —57 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 41 наименование. Количество рисунков — 1, таблиц — 6, приложений — 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОГРАММЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании интернет технологий (на примере рыбной компа.docx
2016-06-01 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!