Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить и решить задачу по оценке туристского потенциала
Создан заказ №1238966
26 мая 2016

Составить и решить задачу по оценке туристского потенциала

Как заказчик описал требования к работе:
составить и решить задачу по оценке туристского потенциала 4-5 муниципальных образований определенного региона страны (объекта оценки) по одному виду туризма – субъекта оценки. Пояснение: открываете учебник (URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7214) страница 104. v (строки) - это варианты, среди которых мы проводим оценку и выбор, пусть вы вбираете между 5 курортами , к (столбцы) - показатели, по которым вы выбираете. здесь их 3 – например: цена, качество услуг, ассортимент услуг. Таблицу заполняем по 5 балльной шкале - 1 - очень низкий уровень, 2 - низкий, 3- средний, 4 - высокий, 5- очень высокий. Последняя строка снизу - вес, его ставите экспертно (с позиций ваших или той группы/человека, с позиций которых проводите оценку) по этим же 5 баллам, в зависимости от важности показателя. После по описанию решаете задачу - удлиняете по весу списки, потом по каждому объекту список показателей сортируете по убыванию, логически между собой сравниваете варианты. + определяете медиану - это значение, которое у нас приходится на середину списка уже отсортированного
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Составить и решить задачу по оценке туристского потенциала.jpg
2020-10-28 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная и качественная презентация, я очень довольна, преподаватель принял и поставил хорошую оценку, спасибо большое!!! Всем советую обогащайтесь, девушка очень добрая, милая, понимает с полу слова!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Финансовый план по турагентство (приблизительный вариант)
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные Методы и индивидуальные стили принятия решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
кейс-задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Тема: Тема: <<Анализ туристского рынка города».
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Туризм и основы гостиничной деятельности
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Які групи чинників спонукали до виникнення туризму
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы