Создан заказ №1239046
26 мая 2016
Цель курсовой работы: проанализировать особенности эксцентричной речи героев пьесы Дж.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима срочная помощь в написании курсовой работы на тему "Эксцентричность речи". Содержание написано, главы и пункты составлены, в первой главе материал есть по всем пунктам, надо лишь его переписать своими словами и кое-что изменить или добавить. Во второй главе надо описать лит-го героя. Его
поведение. Дедлайн 6 июня.Только проверенный и надежный человек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с понятием «эксцентричности». На бытовом уровне этот термин обычно рассматривается как особая черта характера личности, при наличии которой человек отличается такими личностными особенностями как яркость, странность, порой чудаковатость поведения. Часто эта черта вызывает у окружающих целый спектр всевозможных эмоций: от отрицательных до положительных; эксцентричная личность, сознательно, а чаще всего бессознательно, стремится к заполучению большего внимания и отклика на свои действия.
Говоря об эксцентричной языковой личности и рассматривая лингвистические особенности речи такого человека, стоит отметить, что данный тип личности являет собой индивида, обладающего особенными, индивидуальными характеристиками владения языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти характерные черты часто провоцируют окружающих на ответную реакцию, поскольку так или иначе контрастируют с принятыми в том или ином обществе лингвистическими нормами.
Все особенности поведения личности такого рода раскрываются в процессе двух видов речевой коммуникации, которые противоборствуют друг с другом. Ими являются коммуникация сотрудничества (кооперации) – положительный вид коммуникации – и коммуникация антагонизма, являющая собой отрицательную сторону процесса общения. Очевидно, что оба этих вида коммуникации обусловлены наличием отрицательных или положительных эмоций и чувств говорящего, направленных на получение ответной реакции от окружающих.
Из вышесизложенного следует: эксцентричная личность, используя эмоционально окрашенную речь и имеющая особое, специфичное представление мира сильно влияет на функционирование факторов регуляции коммуникационного процесса, что приводит к возникновению резких различий между речевой деятельностью, являющейся нормативной, привычной, и привычной речью эксцентричной личности.
Нельзя отрицать тот факт, что в силу динамичных изменений, которые претерпевает язык в ходе своего развития, данная тема остается актуальной и сегодня. Учитывая, что часто эксцентричные высказывания содержат в себе ненормативную речь, жаргонизмы, эмоционально-окрашенную лексику (вербальные средства выражения мысли) и подкрепляются эмоциональными жестами, мимикой, тембром голоса и интонацией (невербальные средства), такого рода высказывания становятся неотъемлемой частью языковой культуры, так как включают в себя наиболее распространенные языковые тенденции, характерные для определенного языка в определенный период его развития.
Эксцентричная речь играет неотъемлемую роль в повседневной коммуникации вне зависимости от происхождения коммуникаторов; вопрос заключается лишь в том, что по причине существования характерных различий между нормативной речью в, скажем, высшем и низшем сословии, форма выражения эксцентричности в речи несколько различается. Так или иначе, ее использование нельзя назвать прерогативой определенной группы людей, так как учеными так и не была выявлена взаимозависимость между стремлением к эмоциональному, эксцентричному речевому поведению и уровнем образованности, воспитания и так далее. Именно поэтому эксцентричная речь наиболее часто встречается в произведениях мировой литературы, так как именно художественные произведения являются олицетворением реальной жизни людей, а их авторы стремятся приблизить содержание своих произведений к реальному положению дел в жизни. Следовательно, без использования эксцентричной лексики не обходится написание ни одного литературного произведения.
Объектом данного исследования является речевое поведение англичан и его особенности, представленные в произведении Дж. Б. Шоу «Пигмалион».
Предметом исследования, в свою очередь, станут особенности эксцентричной речи.
Цель курсовой работы: проанализировать особенности эксцентричной речи героев пьесы Дж. Б. Шоу «Пигмалион». Достижение посталенной цели подразумевает решение следующих задач:
на основе теоретической литературы рассмотреть понятие «эксцентричность» и сопоставить его с понятием «норма»;
исследовать особенности эксцентричной речи, контрастирующие с речевыми нормами языка;
выявить и проанализировать особенности эксцентричной речи на материале пьесы Дж. Б. Шоу «Пигмалион».
Работа состоит из введения, двух глав в основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.
В первой части данной работы рассматриваются теории российских и зарубежных лингвистов и выделяются наиболее популярные виды эксцентричного речевого поведения в связи с принадлежностью говорящего к той или иной социальной страте.
Во второй главе представлен анализ текста пьесы английского драматурга Бернарда Шоу «Пигмалион», выделены наиболее отличительные черты характеров центральных героев произведения, описаны и проанализированы характерные для исследуемой темы примеры. Вторая глава содержит сравнение эксцентричного речевого поведения представителей разных социальных сословий и анализ наиболее характерных черт, присущих всем героям, вне зависимости от полученного ими воспитания, образования, их круга общения и сферы профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: проанализировать особенности эксцентричной речи героев пьесы Дж..docx
2020-06-14 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне! За несколько часов до защиты Елена помогла с речью и презентацией , а также исправила все корректировки научного преподавателя.