Создан заказ №1239212
26 мая 2016
Разработка мер комплексного обеспечения конкурентоспособности предприятия (магазин канцелярских товров)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться торговым предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
Указанные проблемы в полной мере коснулись и рынка канцелярских товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ситуации снижения реальных доходов населения происходит обострение конкуренции между участниками рынка. Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентоспособности торговых предприятий на рынке канцелярских товаров.
В то же время наличие уникальных и устойчивых конкурентных преимуществ и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяют правильно оценить и определить пути развития компании, освоение новых сегментов рынка, изменение доли на рынке, дает возможность выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга, что особенно важно в условиях кризисных явлений в экономике.
Именно поэтому изучение теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности торговых предприятий является актуальной задачей как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу и стратегическому менеджменту в той или иной степени касались проблем конкуренции и конкурентоспособности. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического маркетинга и конкурентоспособности. Среди них: А.Н. Кара, А.П. Минина, Н.Д. Алманова, А.В. Смирнов и другие.
Отдельные аспекты разработки конкурентных стратегий в сфере торгового бизнеса рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы повышения конкурентоспособности торгового предприятия в условиях нестабильности рынка недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина канцелярских товаров «Скрепка»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные научные подходы к определению понятия конкурентоспособности;
изучить модели оценки конкурентоспособности;
охарактеризовать методологические основы управления конкурентоспособностью;
провести анализ деятельности магазина «Скрепка» и дать оценку его конкурентоспособности;
разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности торгового предприятия «Скрепка»;
привести экономическое обоснование целесообразности внедрения рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является конкурентоспособность организации и методы ее повышения, объектом исследования выступает магазин канцелярских товаров «Скрепка».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть проблемы конкурентоспособности во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области конкурентоспособности торговых предприятий в условиях кризисной экономики.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы магазином «Скрепка» для совершенствования своей деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мер комплексного обеспечения конкурентоспособности предприятия (магазин канцелярских товров).docx
2020-02-25 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анализ проведен по всем показателям, основательно и в срок. Однозначно рекомендую. Спасибо за проделанный качественный и профессиональный труд.