Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мер комплексного обеспечения конкурентоспособности предприятия (магазин канцелярских товров)
Создан заказ №1239212
26 мая 2016

Разработка мер комплексного обеспечения конкурентоспособности предприятия (магазин канцелярских товров)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться торговым предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений. Указанные проблемы в полной мере коснулись и рынка канцелярских товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ситуации снижения реальных доходов населения происходит обострение конкуренции между участниками рынка. Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентоспособности торговых предприятий на рынке канцелярских товаров. В то же время наличие уникальных и устойчивых конкурентных преимуществ и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяют правильно оценить и определить пути развития компании, освоение новых сегментов рынка, изменение доли на рынке, дает возможность выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга, что особенно важно в условиях кризисных явлений в экономике. Именно поэтому изучение теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности торговых предприятий является актуальной задачей как с теоретической, так и с практической точки зрения. Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу и стратегическому менеджменту в той или иной степени касались проблем конкуренции и конкурентоспособности. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического маркетинга и конкурентоспособности. Среди них: А.Н. Кара, А.П. Минина, Н.Д. Алманова, А.В. Смирнов и другие. Отдельные аспекты разработки конкурентных стратегий в сфере торгового бизнеса рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы повышения конкурентоспособности торгового предприятия в условиях нестабильности рынка недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина канцелярских товаров «Скрепка»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные научные подходы к определению понятия конкурентоспособности; изучить модели оценки конкурентоспособности; охарактеризовать методологические основы управления конкурентоспособностью; провести анализ деятельности магазина «Скрепка» и дать оценку его конкурентоспособности; разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности торгового предприятия «Скрепка»; привести экономическое обоснование целесообразности внедрения рекомендаций. Таким образом, предметом настоящего исследования является конкурентоспособность организации и методы ее повышения, объектом исследования выступает магазин канцелярских товаров «Скрепка». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование. обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). системно-структурный метод, позволивший рассмотреть проблемы конкурентоспособности во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области конкурентоспособности торговых предприятий в условиях кризисной экономики. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы магазином «Скрепка» для совершенствования своей деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработка мер комплексного обеспечения конкурентоспособности предприятия (магазин канцелярских товров).docx
2020-02-25 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анализ проведен по всем показателям, основательно и в срок. Однозначно рекомендую. Спасибо за проделанный качественный и профессиональный труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развёрнутый ответ. Тема на выбор
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Webinar as a part of an effective sales funnel
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы