Создан заказ №1239340
26 мая 2016
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье…» п. 2 ст. 54 Семейного Кодекса Российской Федерации
Актуальность. Сиротство – социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения родительских прав, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. К сиротам также относят детей, родители которых не лишены родительских прав, но фактически не осуществляют какой-либо заботы о своих детях. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют собой одну из групп, находящихся в зоне наиболее высокого риска социальной исключенности
В военные 40-е годы ХХ века детей сирот было 678 тысяч, 2/3 этих детей считаются так называемыми «социальными» сиротами, то есть являются сиротами при живых родителях. Большинство этих детей живет в детских домах и интернатах.
В России на учете в 2016 году в государственном банке данных о детях-сиротах находятся сведения о 71,4 тысячи детей - эта цифра меньше на 18%, чем в конце 2014 года (87,6 тысячи детей),и на 33% меньше, чем в конце 2013 года (107 тысяч детей). Таких результатов удалось достигнуть благодаря реализации комплекса мер, направленных на сокращение численности вновь выявляемых детей-сирот.[31]
Как считается во всём мире, а теперь и в России, что детские дома, система закрытого общественного воспитания, при которой ребёнок лишается родительской заботы, не отвечают потребностям полноценного развития ребёнка, а иногда становятся вредными для становления его личности. Проблемы социальной работы, помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без родителей требует объединения усилий социальных работников, психологов и воспитателей, всех, кто занимается ими.
Вопросами того, как работать с детьми- сиротами и детьми, оставшимся без родителей занимались многие исследователи и практики социальной работы. Воробьёва В.Л. исследовала вопросы получения детьми-сиротами профессионального образования. Егорова М.О. изучала профилактику сиротства на базе социальных служб. Кыликова А.Г. занималась изучением социального сиротств. Коробейников И.А. исследовал общие проблемы детей-сирот. Ослон В.Н. исследовал проблемы безнадзорности и сиротства, а также замещающие семья.[27] Панина Н.А. исследовала работу с несовершеннолетними матерями. Харичкин Е.А., Марчук Ю. Н. занимались проблемами социально педагогической адаптации детей-сирот. Юдина А.И. изучала профилактику социального сиротства. Юдицева Н.И. рассматривала отношение детей-сирот к другим людям. [25]
Социальная адаптация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - одна из важнейших задач государства и общества. Проблема сиротства сегодня - это актуальнейшая из проблем современной действительности России. Положение детей в обществе отражает моральное и нравственное здоровье общества.
Басов Н.Ф. изучал технологию социальной работы с детьми сиротами и детьми, оставшимся без родителей. [36] Холостова Е.И. изучала исторический аспект сиротства. [42]
Целью работы является выявление особенностей реабилитации адаптирующих основных общеобразовательных программ для детей сирот и детей, без попечения родителей
Объектом исследования являются дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Предметом исследования являются особенности реабилитации адаптирующих основных общеобразовательных программ для детей сирот и детей, без попечения родителей
Цель работы определила следующие задачи:
рассмотреть основы социальной работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
проанализировать нормативно правовую базу социальной работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
изучить особенности деятельность Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа–интернат № 3»
проанализировать социальные программы в КГКОУ ШИ №3
рекомендации по сопровождению детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в КГКОУ Ши №3
Гипотеза: при применении адаптирующих основных общеобразовательных программ для детей сирот и детей, без попечения родителей, будет эффективна если:
- проводится профилактика сиротства (выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им помощи), реабилитация сирот;
- обеспечивается снижение уровня изолированности детей в учреждениях интернатного типа (организуются поездки в детские лагеря, в музеи, в оздоровительные учреждения, посещение обычных школ).
Методами исследования использовались: изучение и анализ литературы, синтез, наблюдение, изучение источников в сети интернет, обобщение опыта, анкетирование.
Базой научного исследования явилось КГКОУ для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа–интернат № 3
Структура работы состоит из введения, 3 глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (на примере.docx
2016-06-05 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольна Вашей работой(все сроки,корриктировка)Все супер!!!!!!!!!!