Создан заказ №1239592
26 мая 2016
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико– грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных (Лалаева Р.Е., 2014).В современной литературе достаточно полно представлен анализ особенностей овладения лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания при общем недоразвитии речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработкой данной проблемы занимались такие специалисты как: Жукова Н.С. Мастюкова, Е.М Филичева Т.Б., Алексеева М.М., Яшина В.И., Арушанова А.Г., Короткова А.В., Дроздова Е.Н. и многие другие. Но данные исследования, в основном, не касаются описания методик формирования словообразования у детей с ОНР (Быстрова Г.А., 2016). О.М. Вершинина утверждает, что поиск наиболее эффективных путей преодоления данного нарушения делает необходимым тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования.В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности этих умений и навыков у детей с ОНР.
Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Обоснование актуальности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию умений и навыков словообразования, ещё не достаточно полно представлена работа по изучению словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Проблемой исследования является изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.Объектом исследования является процесс изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются критерии и методики диагностики, обеспечивающие изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Определить научные основы изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста, для этого необходимо было рассмотреть понятие «словообразование» в современной литературе.
2. Изучить особенности изучения словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: представить диагностический инструментарий, направленный на изучение словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2016-06-01 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень компетентен. У него хорошая база знаний, пишет отличным и понятным языком. На замечания - реакция хорошая, сразу же берётся за исправления. Советую