Создан заказ №1239716
26 мая 2016
Цель данной работы заключается в описании разработки и реализации PR-кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере какого малого бизнеса писать курсовую работу, будет удобнее выбрать Вам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время потребитель всё менее и менее заинтересован в рекламных сообщениях, постепенно угасает его доверительное отношение к рекламе. Наряду с этим каждому производителю, так или иначе, необходимо продвинуть свою продукцию на рынок. Такое противоречие приводит к необходимости применения неких других, новых подходов к организации продвижения товаров и услуг. Главная задача этих подходов – позволить потребителю ощутить свободу в своём выборе и освободиться от влияния навязчивой рекламы.
С целью достижения наибольшей эффективности данных подходов проводятся специальные мероприятия, направленные на создание и поддержание отличительных особенностей, имиджа, а также положительной репутации производителя товаров и услуг, так называемые PR-кампании.
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что PR-кампании являются одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR-кампания готовит будущий рынок, создаёт потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг.
PR-кампании нацелены на формирование и укрепление имиджа организации и предлагаемых ею на рынке товаров путём проведения специальных событий и нестандартных акций. А безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах её партнеров и клиентов являются, как правило, одним из необходимых условий любого бизнеса. В современном мире такой способ продвижения и удержания компании на высоком уровне весьма и весьма эффективен.
Цель данной работы заключается в описании разработки и реализации PR-кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть содержание самого понятия «PR-кампании», описать теоретические основы создания PR-кампании;
- разработать PR-кампанию на примере кофейни Starbucks;
Объектом исследования курсовой работы является сущность и разработка PR-кампании, как процесса становление и развитие бизнес процесса. Предмет данного исследования – PR-кампания на примере кофейни Starbucks.
Методологическая база. В процессе исследования были использованы следующие материалы по связям с общественностью: Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?», Марков А.А. «Теория и практика связей с общественностью», Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью», Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR» и Шарков Ф.И. «Паблик рилейшнз»; из интернет-источников: www.gtmarket.ru, www.msk-reklama.ru и www.cpm-moscow.ru.
Структура. В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты разработки PR-кампаний, вторая глава посвящена применению этих аспектов на практике в реализации организации PR-кампаний на примере существующей бизнес структурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в описании разработки и реализации PR-кампании..docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!