Создан заказ №1240067
26 мая 2016
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач. Перед поступлением в школу дети решают сложные тесты, в которых задания направлены на выявление знаний, навыков и умений в разных образовательных областях. Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности.
ФГОС ДО п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2.6 ставит перед педагогами дошкольных образовательных организаций задачи: приобщать детей к искусству, развивать изобразительные навыки, научить предметному рисованию, лепке, сюжетному рисованию, аппликации, прикладному творчеству, научить работать с картоном и тканью. Занятия изобразительной деятельностью обладают огромным потенциалом для всестороннего развития. Ведь на этих занятиях воспитатель может научить детей чувствовать, сопереживать и воображать. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались Т. Г. Казакова, Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, О. Ю. Зырянова, А. Мелик-Пашаев и др. Известны исследования в этой области Л. А. Каменевой, А. К. Матвеевой, П. Г. Саморуковой, Р. М. Чумичевой и др.
Однако практический аспект реализации задачи, развития художественных способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного творчества остается недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно психологических и художественных условий формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна изменяться технология работы педагогов.
Условиями возникновения нашего исследования является противоречие между потребностью развития изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста и необходимостью определения эффективных педагогических условий, соблюдение которых позволит развивать изобразительные навыки на занятиях по рисованию.
На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования.
Проблема исследования: каковы педагогические условия для развития изобразительных навыков младших дошкольников на занятиях рисованием?
Объект исследования: содержание и организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Предмет исследования: занятия рисованием как средство развития изобразительных навыков младших дошкольников.
Целью нашей работы: рассмотреть и апробировать возможности развития изобразительных навыков младших дошкольников на занятиях рисования.
Гипотеза исследования: если целенаправленно проводить работу по развитию изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста в процессе художественного творчества (рисование), то оно будет более эффективным.
Для достижения поставленной цели мы считаем необходимым решить следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой теме;
охарактеризовать методы и средства развития изобразительных навыков на занятиях рисования;
диагностировать изобразительные навыки младших дошкольников;
определить возможность занятий рисованием как средства развития изобразительных навыков;
провести эмпирическое исследование влияния педагогической поддержки на развития рисования у детей дошкольного возраста.
Методология и методы проведенного исследования. Методологической основой курсовой работы являются основные положения теории детского творчества. Методы определяются целями и задачами, поставленным в работе, и характером материала. Исследование проведено на основе описательного метода. Указанному методу сопутствовало также изучение научной и учебной литературы, проведение эмпирического исследования, а также количественный и качественный анализ данных.
Теоретическая значимость: актуальность данной работы обуславливается степенью ее возможного практического применения на занятиях по общей, возрастной и дошкольной педагогике, психологии, методике обучения изобразительной деятельности и другим предметам.
Практическая значимость: представленное курсовое исследование может послужить материалом при написании рефератов, курсовых и дипломных работ по названным дисциплинам, а также может быть использовано работниками педагогических и психологических специальностей при работе детьми в дошкольных учреждениях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач..docx
2021-04-22 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой данного автора! Все, что заказывала, выполнено в срок (даже раньше), а главное очень качественно! Большое спасибо автору. В дальнейшем обязательно буду обращаться!