Создан заказ №1240102
26 мая 2016
Формирование лексических навыков у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи различной этиологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели - содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Процесс дошкольного образования обеспечивает расширение и усложнение индивидуальных ресурсов развития личности ребенка средствами культуры. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению [1, 2].
Одной из основных задач обучения и воспитания дошкольников является развитие их речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно развитая речь ребенка-дошкольника взаимосвязана с его полноценным развитием, так как умение понимать речь окружающих, выражать свои желания и чувства, общаться в кругу сверстников и взрослых является основой вхождения ребенка в жизнь, его знакомства с социумом, интеллектуального и личностного развития.Впервые термин «языковая способность» употребил выдающийся немецкий философ Вильгельм фон Гумбольдт (Humboldt), связав процесс усвоения языка ребенком с овладением «внутренней языковой формой»: «У детей происходит не механическое выучивание языка, а развертывание языковых умений». В дальнейшем данный тезис был использован учеными для доказательства творческого характера языковых умений у ребенка. Так, современные исследователи считают, что творческий характер языковых умений проявляется в способности говорящих строить и понимать не слышанные ранее предложения.
Речь является важнейшим показателем активности ребенка, познавательной способности. Развивая и совершенствуя свою речь, ребенок развивается всесторонне, а недоразвитие речевой функции может привести к более масштабным проблемам в жизни дошкольника.Именно в период раннего и дошкольного детства происходит становление вся сторон речи и закладывается фундамент для дальнейшего их развития и совершенствования. Поэтому и начинать формировать речь очень важно в этот возрастной период.
Лексические единицы словарного состава языка оказываются тесно связанными не только на основании их ассоциативной связи по сходству или смежности как лексико-семантические варианты многозначного слова. В основе антонимии лежит ассоциация по контрасту, отражающая существенные различия однородных по своему характеру предметов, явлений, действий, качеств и признаков.
Цель исследования: охарактеризовать особенности формирования лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Объект исследования:лексические навыки у детей дошкольного возраста
Предмет исследования:формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
В соответствии с выдвинутой целью исследования определены задачи:
1. Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по вопросам лексического развития детей старшего дошкольного возраста в норме;
2. Отметить особенности лексического развития у детей с ЗПР и ОНР, отметить схожие и отличительные черты;
4. Описать особенности логопедической работы при лексических нарушениях у детей с ЗПР и ОНР.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; сравнительный анализ.
Методологическая основа исследования:
Теоретические положения развития речи дошкольников дошкольников (Алексеева М.М, Яшина В.И., Арушанова А.Г., Винарская Е.Н. др.), учебно-методическое обеспечение проблемы формирования лексики детей (Бельтюков В.И., Бухвостова С.С., Гербова В.В. и др.), федеральные государственные требования к содержанию основной общеобразовательной программы (Федина Н.В.), малые формы устного народного творчества (Аникин В.П., Комарова Т.С.); положения психологии и возрастной педагогики о закономерностях психического и социально-личностного развития (Б.ГАнаньев, Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин), теория русского языка (Галкина Е.М., Голуб И.Б., Колесников Н.П. и др)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование лексических навыков у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи различной этиологии..docx
2016-06-05 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защита прошла на отлично! Благодарю за сотрудничество. Педагог всегда на связи - выполняются поправки, дополнения. Огромное спасибо. Рекомендую!