Создан заказ №1240640
26 мая 2016
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля на примере компании RTB Media
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах бизнеса появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги.
В настоящее время в России рекламный рынок отличается высокой нестабильностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в 2012 году были наращены темпы роста, утерянные из-за мирового финансового кризиса в 2008-2009 годах. Однако, с 2015 года происходит падение. Так, согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, только в традиционных средствах размещения компании потеряли более 10%, снизив объемы рынка до 307 млрд.рублей. Такие негативные тенденции сопровождаются процессами концентрации игроков на рынке рекламных услуг, сокращением количества участников рынка, в основном за счет мелких рекламных агентств, ростом конкуренции на рынке рекламной продукции.
В маркетинговой деятельности многих крупных компаний, в связи с частой сменой потребительских предпочтений (характерной для последнего десятилетия), наблюдается тенденция к ускорению жизненного цикла товара. Вследствие этого происходит ускорение «оборачиваемости» рекламы, то есть реклама, производимая рекламным или коммуникационным агентством, становится более мобильной и действенной.
Но также наблюдается рост в сфере интернет-рекламы, что свидетельствует о необходимости изучать данную область.
Кроме того, продолжающийся рост конкуренции, сопровождающийся снижением вложений в рекламу, объективно сопровождается формированием новых условий для функционирования рекламных предприятий. В этих условиях рекламные агентства вынуждены искать новые средства выделится на фоне конкурентов, и важное значение приобретает наличие фирменного стиля.
Многие организации отрасли придумывают неординарные названия или предлагают необычные услуги, расширяют программы лояльности, но в сложившихся условиях этого мало. Необходимо запомниться клиенту не только с точки зрения качества предоставляемых услуг, но еще и визуально, а также поддерживать свои позиции в отношении имиджа предприятия. Именно фирменный стиль предлагает предприятиям разрабатывать уникальные отличия от конкурентов, основанные на визуальном восприятии компании. Это подтверждают и особенности восприятия человека - «символы действуют на воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство».
Таким образом, изучение специфики процесса формирования имиджа предприятия за счет фирменного стиля в отношении рекламного агентства является актуальным и своевременным, так как позволит компании выделиться, запомниться в сознании потребителей и приобрести более устойчивое положение на рынке.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по повышению эффективности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media. Для этого требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть процесс формирования имиджа компании на основе фирменного стиля.
2. Выделить проблемы и возможности формирования имиджа компании на основе фирменного стиля в современных экономических условиях.
3. Раскрыть особенности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рекламного рынка.
4. Проанализировать способы формирования имиджа RTB Media на основе фирменного стиля.
5. Провести оценку мировой и отечественной практики формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рекламного рынка.
6. Проанализировать рекламный рынок России.
7. Оценить опыт формирования имиджа на основе фирменного стиля компании RTB Media.
8. Сформировать основные направления эффективного формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media.
9. Разработать стратегию и мероприятия программы формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media.
10. Оценить эффективность предложенной стратегии и мероприятий.
Объект исследования – компания RTB Media
Предмет исследования – формирование имиджа компании на основе фирменного стиля .
Теоретической базой для написания дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента, имиджмейкинга.
Степень изученности темы. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
Общетеоретическим вопросам формирования имиджа и репутации посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, Р.Р. Горчакова, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин и др. Так, Р.Р. Горчакова в своей работе «Особенности формирования корпоративного имиджа» раскрывает понятие «имидж организации». Уделяет внимание видам корпоративного имиджа. Анализирует структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривает процесс построения и развития корпоративного имиджа использование позитивного корпоративного имиджа для повышения конкурентоспособности российских предприятий. Л.А. Алексеева в своем труде раcсматривает корпоративный имидж с точки зрения работников и персонала.
Кроме того, важность для работы представляют исследования в области процесса формирования фирменного стиля компании и влиянии на имидж. Здесь выделяются следующие отечественные и зарубежные исследования: В.А. Барежев, А.М. Годин, И.М. Синяева, С. Блэк
Методология исследования определяется спецификой поставленных задач. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, интерпретация данных, сравнение.
Теоретическая значимость работы состоит в проведении исследования роли фирменного стиля в процессе формирования имиджа компании рекламного рынка и повышении его эффективности.
Практическая значимость состоит в выработке конкретных предложений для улучшения имиджа на основе фирменного стиля компании RTB Media.
Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля на примере компании RTB Media.docx
2017-10-08 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, очень хорошо и понятно все написано, преподаватель похвалил. Уложилась точно в срок, даже раньше