Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Достижение предметных результатов при изучении величин в начальной школе на примере величины массы в 3 классе
Создан заказ №124105
3 февраля 2014

Достижение предметных результатов при изучении величин в начальной школе на примере величины массы в 3 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть: Гл.1 Теоретические и методические основы методики изучения массы в нач.школе. 1.1 Сущность понятия величины "масса".Связь массы с плотностью. 1.2.Отражение предметных результатов в методике изучения величин. 1.3. Анализ различных подходов к формированию понятия масс ы в разных системах обучения(Школа России,Школа 2100, сист.Занкова
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Достижение предметных результатов при изучении величин в начальной школе на примере величины массы в 3 классе.docx
2019-12-24 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Получила 4, спасибо! 😉😁Написано, иутельку в иутельку по требованиям. Отличный автор, класс!!! Рекомендую😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ результатов исследования 5. Выводы 6. Список использованной литературы Введение: В настоящей курсовой работе будет рассмотрена тема достижения предметных результатов при изучении величин в начальной школе на примере величины массы в 3 классе. Изучение величин в начальной школе имеет большое значение для формирования математической культуры и развития математических компетенций учеников. Величина массы является одной из основных величин, которые ученики изучают на протяжении всего курса начальной школы. Целью данной работы является изучение способов достижения предметных результатов при изучении величины массы в 3 классе и анализ эффективности этих способов. Обзор литературы: В данном разделе будут рассмотрены различные источники, посвященные изучению величин в начальной школе и приемам, которые помогают учащимся лучше усвоить материал. Будут проанализированы как традиционные, так и инновационные методы преподавания величин, особое внимание будет уделено методам, способствующим усвоению понятий о массе и определению ее значений на практике. Методология исследования: В данном разделе будет описана методика исследования, проведенного с участием учеников 3 класса на предмет достижения предметных результатов при изучении величины массы. Будут указаны критерии оценки достижения результатов исследования и выбранные методы тестирования учащихся. Анализ результатов исследования: В данном разделе будут представлены полученные в ходе исследования результаты и их анализ. Будут проведены сравнительные характеристики разных методов преподавания величин массы и их влияние на достижение предметных результатов. Будет произведена статистическая обработка данных и изучение зависимостей между различными переменными. Выводы: В данном разделе будут сделаны основные выводы на основе проведенного исследования. Будут подведены итоги обзора литературы, методологии и анализа результатов исследования. Будут сформулированы рекомендации по достижению предметных результатов при изучении величины массы в 3 классе. Список использованной литературы: В данном разделе будет представлен список литературы, использованной в ходе написания курсовой работы. Будут указаны научные статьи, учебники и другие источники, которые были использованы для изучения темы и поддержки аргументации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-личностное саморазвитие учителя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Класс как социальная группа»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по детскому саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы